Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (26)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (24)
  • Что учить ASP.NET MVC 5 или ASP.NET Core?

    SuccessVM
    @SuccessVM
    Программирование - творчество
    ASP.NET 5 и ASP.NET Core, это одно и то же, просто Core более позднее название.

    Вот перевод - ASP.NET 5 мертв — представляем ASP.NET Core 1.0 и ....

    Что же касается изучения технологии, то лучше исходить из конкретного проекта и задач, которые будет решать проект. Если это проект, который необходимо поддерживать и он построен на ASP.NET MVC 4, то именно этот подход и изучай. Если же требуется создать новый проект и в качестве сервера выбрана операционная система Linux, то тут выбор может быть за Core или Mono.

    ASP.NET Core - это тренд, изучая его сейчас, можно быть уверенным в будущих заказах или работе, постепенно всё будет стремиться к кроссплатформенности, это же захват новых рынков, ты только представь, сколько специалистов по C#/VB.NET уже существует.

    Если говорить об отличиях, то они безусловно есть, например встроенный DI контейнер или нюансы, касающиеся самой платформы, но если ты уже знаком с ASP.NET MVC 4, то будешь чувствовать себя, как рыба в воде.

    В дополнение к Core рекомендую освоить Docker, это тоже сейчас тренд и на мой взгляд очень удобный подход к разработке с помощью контейнеров, но это уже другая тема.

    UPD. 07/10/2016

    Ещё по теме интересная статья от 25 мая 2016 года, перед конференцией DotNext в Санкт-Петербурге - ASP.NET Core сегодня: за и против
    Ответ написан
    4 комментария
  • Игры написанные на С#, как их импортировали на андроид и ios, как это проходит?

    SuccessVM
    @SuccessVM
    Программирование - творчество
    Игры лучше всего писать не на чистом языке, а с использованием уже готовых игровых движков, время на разработку уходит, возможно, столько же, но думаешь ты не о коде, а об игровом процессе. Поддерживать проект и вносить изменения проще, главное правильно выстроить процесс и неважно крупный проект или мелкий, главное перенять данную парадигму и успешно ей пользоваться.

    Благо игровых движков сейчас много. Судя по вопросу тебе нравится язык C# и ты умеешь на нём кодить, тогда в твоём случае подойдут:

    Unity.

    92e98462045849939fdf92df2bc1c18a.png

    Самый популярный на сегодняшний день. Компонентный подход, огромное кол-во плагинов, что сокращает время на разработку. Можно разрабатывать как на C#, так и на JavaScript. Активная поддержка Microsoft, интеграция в среду разработки Visual Studio. Есть и минус, к нему придётся привыкнуть, он платный, как и нормальные плагины.

    WaveEngine.

    084eb17385aa415ba49f2672b04c0e6b.png

    Абсолютно бесплатный движок. Проект существует с 2013 года, активно развивается и поддерживается, кросплатформенный, как раз за счёт Xamarin. Есть возможность разработки не только на Windows, но также на Linux и MacOS. C# родной язык, будешь как рыба в воде, компонентная модель и поддержка со стороны Microsoft, периодически проводят совместные конкурсы с денежными призами. Есть и минусы не такой популярный, как тот же Unity, часть функционала придётся писать самому, небольшое, но быстро развивающееся комьюнити, а это поддержка и быстрое решение возникающих вопросов.

    GoDot (произносится, как ГоуДо).

    d9f3bfc5bfd447fb8fafaf10c59c49a6.png

    Уникальный с открытым исходным кодом, бесплатный и быстрый, мультиплатформенная разработка (Godot works on Windows, OS X, Linux, FreeBSD, OpenBSD and Haiku. Editor runs in 32-bit and 64-bit, in all platforms.), кроссплатформенный, написан на С++. Можно писать как на С++, так и на собственном скриптовом языке GDScript, очень простой, понятный, легко освоить за день. Огромное комьюнити, общирная документация и примеры, наличие модели плагинов, в последнее время активно развивается.

    Из последних новостей, разработчики анонсировали официальную поддержку C# на платформе Mono. Из статьи понятно, что движку нужно идти дальше, а популярный язык программирования привлечёт огромную аудиторию + поддержку Microsoft.

    --
    Уверен, в сети сможешь отыскать ещё множество движков, я лишь указал на те, что привлекли моё внимание.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую литература почитать по asp.net core?

    SuccessVM
    @SuccessVM
    Программирование - творчество
    Руководство по ASP.NET Core

    Документация по ASP.NET 5, не обращай внимание на старое название, его только недавно переименовали в Core.

    Оба ресурса отлично дополняют друг друга.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где хостить ASP.NET Core + F1 план от Azure?

    SuccessVM
    @SuccessVM
    Программирование - творчество
    ASP.NET Core имеет второе название ASP.NET 5. Фреймворк разработан для новой платформы от Microsoft - .NET Core, её разрабатывали, как кросс платформенное решение для запуска на любой популярной ОС.

    ASP.NET Core будет прекрасно работать, как на Windows или Mac OS X, так и на Linux - Debian/Ubuntu/CentOS/Fedora.

    При запуске ASP.NET Core приложения на Linux или Mac OS X необходимы следующие установленные компоненты:

    • Платформа .NET Core или альтернативная платформа Monо - это open source проект, реализующий .NET Framework, для платформ Mac OS X или Linux. Mono активно поддерживается компанией Xamarin и совсем недавно Microsoft официально объявила о приобретении Xamarin.

    • Веб сервер, который будет взаимодействовать с ASP.NET приложением, например Kestrel. Kestrel – проект с открытым исходным кодом, кросс платформенный. Можно использовать любой другой веб сервер, главное, чтобы он реализовывал интерфейсы Feature ASP.NET приложения, как минимум, IHttpRequestFeature и IHttpResponseFeature. Если приложение не высоконагруженное, запросы к Kestrel можно принимать напрямую, но обычно используют прокси сервер, как Apache или NGINX.


    На Windows, помимо установленного .NET Core также потребуется наличие веб сервера для работы с элементами Features ASP.NET, рекомендуется использовать WebListener, но можно тот же Kestrel. Прокси сервером, в данном случае, лучше использовать IIS, хотя можно любой другой.

    Что же касается плана от Azure, то это прекрасная возможность ознакомиться с облачными технологиями и разрабатывать северные приложения совершенно бесплатно, но для продакшена такой вариант не подойдёт, тут либо переходить на платный тариф либо искать альтернативу, например виртуальный или облачный сервер на Linux – сейчас это вполне доступно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вы используете Git во front-end?

    SuccessVM
    @SuccessVM
    Программирование - творчество
    В основу системы контроля версий Git был заложен принцип «веток». Где каждая ветка подразумевает собой либо новую функциональность, либо исправление предыдущей функциональности, при этом сами ресурсы/файлы повторно не копируются, как при том же svn. Отсюда вывод, что новая ветка – это изменение как одного какого-либо файла, так и совокупность изменений, в результате которых будет реализована или исправлена какая-либо функциональность конечного продукта. Основное правило: всё, что попадает в master, должно работать и собираться без ошибок. Из основного правила вытекает второе правило, другие ветки необходимо создавать только из ветки master.

    В .gitignore ты добавляешь любые файлы, которые необходимо игнорировать – это в основном исполняемые файлы или библиотеки (.exe, .dll и т.д.), в случае с компилируемыми языками программирования или например сторонние библиотеки, например тот же Gulp или Grunt, в данном случае нет смысла отслеживать данные библиотеки, т.к. этим занимаются другие разработчики. В моей практике в систему контроля версий попадали файлы с ресурсами (форматы Photoshop, Flash, Illustrator и т.д.), но лучше разбить на разные проекты и код не смешивать со статикой.

    Существуют готовые подходы к разработке с использованием систем контроля версий на основе Git. Ознакомься с GitFlow:

    782a1be3.png

    GitFlow - это набор правил, при котором заранее оговорено, в какой ветке будет вестись разработка, в какой тестирование, в какой исправление ошибок и т.д. GitFlow особенно подойдёт для масштабных проектов с командой. В случае небольшого проекта, вполне хватит стандартных веток.

    Полезные статьи:

    Comparing Workflows - кратко и понятно описаны разные подходы к разработке с использованием Git, в том числе и GitFlow.

    Удачная модель ветвления для Git – перевод одноимённой статьи о подходе GitFlow.

    Understanding the GitHub Flow – ещё один набор привил особенно для любителей GitHub.
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (1)