• React Native. Как получить ссылку на компонент ScrollView?

    @Stalder Автор вопроса
    Родительский компонент:
    <Drums>
        <Drum ref={'Drum1'}/>
        <Drum ref={'Drum2'}/>
        <Drum ref={'Drum3'}/>
    </Drums>

    Дочерний:
    <ScrollView ref={'scroll'}>
    </ScrollView>

    Тогда из родительского компонента:
    this.refs['DrumN'].refs['scroll'].scrollTo();
    Ответ написан
    Комментировать
  • Java JDBC. Как изменить значение поля?

    @Stalder Автор вопроса
    В общем в конечном итоге я навыяснял, что зря взял в кавычки название таблицы, а также надо было использовать метод statement.executeUpdate(), и тогда в конечном виде это будет смотреться так:
    statement.executeUpdate("UPDATE название_таблицы SET значение = новое значение WHERE id = id_строки");
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity. Как заставить камеру не отрисовывать объект?

    @Stalder Автор вопроса
    В общем-то проблема решилась с помощью слоев. Огромное спасибо AtomKrieg . Хотелось бы рассказать нарытое чуть подробнее, на случай, если кто-то тоже будет искать. В инспекторе нужного объекта в верхнем правом углу находим пункт layer, щелкаем его и либо выбираем имеющийся, либо создаем новый. Для новых слоев забиты индексы от 8 до 31. Соответственно, 0-7 - стандартные. В общем, выбрали слой, далее идем в камеру и в culling mask убираем галку со слоя, в котором находится объект. Опа, теперь ваша камер его не видит. Слой, в котором находится объект можно менять прямо во время игры
    gameObject.layer = index; // индекс слоя можно посмотреть при создании нового слоя.
    Ответ написан
    2 комментария