Благодарю. Разрешите последний вопрос: пользователь создан и ему назначены permission'ы, но абсолютно не ясно, как этим пользователем воспользоваться. Где происходит аутентификация?
Уж не знаю, чем вам так угодила десятка, но меня она напрягает, потому и ушел. Драйвера стоят последней версии с оф. сайта. Я не хочу кого-то просить решить проблему, вполне возможно, что кто-то с подобным уже столкнулся и готов поделиться победной стратегией.
Евгений Корначев: Лист приходит с другого компьютера, он не нулевой и содержание его не изменяется. Сделал как вы сказали, вывел размер перед циклом, он был верным, затем в цикле под строкой добавления компонента на экран выводил имена. Напечатаны все => проблемы именно в отрисовке
Ivan Sokolov: вам станет еще хуже когда вы узнаете, что это разные листы. Цель куска показать, что в цикле добавляются элементы, но каждый раз по факту нарисовано меньшее их количество.
xmoonlight: Это ближе к шутеру. Вариант выше решает проблему, осталось разобраться как. Спасибо за помощь, изучу в ближайшее время лучи и смежные темы.
xmoonlight: Нет, дрыгается если двигать мышью. К сожалению, мои познания в Unity пока не столь глубоки, поэтому пока ограничусь вопросом, это поможет? Стоит тратить на это время?
К сожалению, при замене на "=" камера просто дрыгается на месте. И почему вы подумали, что это поможет? Ведь в таком случае будет учитываться не смещение мыши каждый апдейт, а ее текущая координата
Я по сути копировал с обучалки, *1 тоже напрягло, но на всякий переписал. Сложение нужно было чтобы персонаж вышел из зоны действия триггера. И не нужно наоборот, потому что входя в один портал, мне нужно получить нормаль другого портала. А еще было бы неплохо все-таки узнать ответ на поставленный вопрос.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.