GavriKos, А что скажете насчет детека коллизий через векторы. Вектор 1 это направление вектора шара, вектор 2 это вектор 1ой плоскости кубка например. В апдейте в цикле проверять что ближе и с каким будет столкновение. https://www.habrador.com/tutorials/math/5-line-lin...
PhysicMaterial в данном случае не влияет, я тестировал.
Передвигать с помощью transfrom и детектить через OnCollisionEnter? В таком случае шар ведет себя совсем не корректно.
Владимир Дубровин, И поскольку я не могу делать авторские отчисления правообладателям, т.к. кавер версии используются в играх, то мне придется покупать лицензии чтобы не получать претензий. Верно?
Владимир Дубровин, Я тут наткнулся на статью дистрибьютера лицензий для музыкантов. В ней написано, что лицензия для кавер версий требуется только для загрузки из музыкальных сервисов, iTunes например, в некоторых странах. Требуется механическая лицензия.
Можно ли считать, что не требуется лицензии = нет головной боли с правообладателями?
То есть этот пример попадается в категорию "производное произведение" и автор данного кавера не имеет право получать доход от своего произведения без согласия автора и/или правообладателя оригинального произведения?
А в моём кейсе, кавер-версии написанные мною, которые будут использовать в маркетах, так же попадают в эту категорию?(я ж не собираюсь исполнять в публичных места либо публиковать их в стриминговых сервисах).
2. Можно и стоит ли делать кавер версии не слишком похожие с оригиналом, чтобы трактовать случайность схожести с оригинальной версии и избежать от правообладателей?
Владимир Дубровин: В Form я указал свою почту, письма приходят в гмейл в цепочке, т.к. отправитель один. Для своей работы с клиентами такая раскладка писем не удобна. Это как то возможно поменять?
Владимир Дубровин: Ладно, теперь понял. Те отправлять от чужого имени нельзя никак? Тогда почему в меня приходили письма, когда в Form указывалась почта пользователя.