• Чем движок отличается от виртуальной машины?

    @Sozdatel_Nichego Автор вопроса
    rPman, я так полагаю, чистый, или по моему настоящий интерпретатор — у которого основной язык выполняет роль байткода? Типа консоль.
  • Чем движок отличается от виртуальной машины?

    @Sozdatel_Nichego Автор вопроса
    Ну я всё же спрашивал про движок (преимущественно юнити, но подойдёт любой другой образец).
    А вот про настоящих интерпретаторов, вы меня заинтриговали, приведите хоть пример, интересно, о чём вы)
  • В чём отличие методологии от парадигмы?

    @Sozdatel_Nichego Автор вопроса
    Vito Ombero,
    Предисловие.
    Upd: В вики написано, что водопад — это метод.
    Upd: Я совсем забыл, что недавно сам придумал, как разделять работу: Относительно цели (хлеба), подход — достижение цели (поход в магазин до хлеба), а метод — способ реализации цели (поход домой до съедения хлеба).
    Upd: Наши мысли немного пересекаются.
    Upd: Оказывается, понятие методологии очень сильно связано с алгоритмами в математике… Но я не сверхмозг, извините.

    Я выделил ваши ключевые положения, связал их, и сопоставил с понятиями у меня и из вики:

    [методологии]
    Методологией конструирования кода будет приоритет оптимизации над внесением изменений, т.к. иных объективных причин не использовать инструментарий компилятора - классы - быть не может.
    Пс: Это воспроизведённые, то бишь эмуляция сущностей (система), упрощение API (как формул в мате. Метод).

    [парадигмы]
    Какие парадигмы вы будете использовать во время написания кода зависит только от выбора конкретного способа отображения абстракции или поведения в коде.
    Пс: Это воспроизведение, то бишь симуляция системы (сущностей) API, ручным способом (Подход).

    Ниже вы размышляете про [низы] (Си), наверное хотите вдохновить меня, в детали. Как я понял, всё программирование — это не готовые решения, а костыли, то бишь парадигмы. Можно подключить к си опенгл, и создать функциями работу со списками-массивами, как в питоне. И так можно сделать уже любое медиаприложение))) Но через тома кода.
    Вопщем за этими терминами стоят конкретные мотивы (на эмоциональном плане, это не математические абстракции:), но остальное уже философия, я сворачиваюсь.
  • Как делать 3D игры на Python?

    @Sozdatel_Nichego
    Хорёк Игорь, Проблема питона в том, что если в нём упустить одну циферку, то он может сгенерировать даже число пи. Но это не баг, а фича)
  • Как делать 3D игры на Python?

    @Sozdatel_Nichego
    От меня: Я прислушаюсь, но и ты пойми кому, зачем, почему, и что я написал. Не каждая абракадабра значит то, что ты посчитал.


    нельзя создать такую большую игру на питоне, ни 1 пк обычного человека не запустит её даже

    • Мы либо живём на разных планетах, либо вы хотите «транслировать» всю ГТА на питон. Но мы ведь про общее, наблюдаемое поведение, ведь да?)

    си(1969), бла, с++(1983), бла, джава(1995), бла, шарп(1998), бла.

    • Тут, я понимаю, вы говорите об указателях, шаблонах, и остальных фишках, я же про то что это высшая лига языков, то есть с одинаковой «алгоритмикой», *1 но с разными задачами, исходя из их реализации.
    И кое что ещё: да, чего-то из явы и шарпа не будет в «чёрнорабочих предках», но владея всей грамматикой, ты этого в большинстве и не заметишь (до компиляции, полагаю).
    Я тут даже слова не смямлил про оптимизацию, ибо не шарю этим

    питон... на него повлияли и джава и с++, но не более.

    А я и не про фишки! Если у некто возникнет 3 глаз, то его поведение и привычки ПОЛНОСТЬЮ поменяются (эффект бабочки), я не про это.

    понятие "что удобнее", отвертка, молоток.

    *1

    ты не понимаешь что такое сборщик мусора и как он работает.

    • Да, ведь это я не выдумал, а вычитал по ссылке, поэтому и возмутился. Я не знаю его, но знаю отличие явы от си.

    языки имеют разную производительность. Предлагаю задуматься над этим.

    • Если взять ремесленника и завод, то продукт завода окажется значительнее дешевле, почти даром, но он получит намного, куда больше ремесленника (эффект масштаба). Я не про общеизвестные факты, а про ту «простоту», о которой упоминает гимн питона. Эта «простота» — требование не столь техническое, сколь логическое. Вон некоторые на конструкторах пишут. А сложные изнутри, но понятные снаружи, движки — уже норма. Почему питон не «топ»?)) Не все могут позволить себе кремниевую долину, а иногда и комп)).

    у новичков ты можешь отнять года

    • Мне крайне интересно, в чём. Как я уже говорил, инструментарий зависит от задач. «Транслировать» ГТА — крайне глупо, а не написать свой ГТА на питоне — не невозможно. Я топлю за питон (как ровню, и преемника яве и си), и если я утону, то вместе с ним, бульк.

    Мой вердикт вашим словам:
    • Мем невозможно (с серьёзным лицом)
    • Хистори справка, и питон уникален (неть)
    • Гайд по низам (на случай важных переговоров)
    • Питон, это: сапёр, змейка, 2048, новеллы… то есть: 1 картинка на экране, 0 фпс.
    • Проваливай, неуч (Окей, Игорь, я адекват?)


    Я тебе бы мог рассказать, что на питоне (и яве, и си) нельзя написать игры… а вот на кроссплатформенных бибах (ну опенгл, и ижеродные) можно. Но, думаю, ты это и так знаешь
  • Как делать 3D игры на Python?

    @Sozdatel_Nichego
    Хорёк Игорь, я знаю, что плюсы сильно отличаются от явы, си, питона, шарпа, так что даю отчёт о его уникальности. Но по моему его, как нью.технологию сильно переоценивают
  • Как делать 3D игры на Python?

    @Sozdatel_Nichego
    Хорёк Игорь, раскрою секрет.
    На питоне мо́жно создать ГТА, с живым/динамичным городом, реалистичной/отполированной физикой, с множеством второстепенным контентом (плюшками)́, с хорошей графикой (правда не уверен, ничего такого не видел, да и не искал, и не знаю как найти… Почему? Ниже на *1. Но на всё остальное разница яп не сказывается), если у тебя есть руки… и мозги.
    • Тут вы соврали: Как я знаю, питон от явы, или си*1 не отличается, то есть владение одним пропорционально другим. Только для чего-то один удобнее, а другой нет. Питон для геймдева не сложнее явы, только вот не имеет встро́енной бибы для 2D и 3D игр…
    • А по скорости: его можно скомпилить! Насколько это по ней сравнимо, не знаю, но это быстрее, чем в интерактивном режиме.
    • Ну забил я, и: где, как вы искали, вы про сборщик мусора?

    Моя цитата —
    «Если чего-то нет, то это не значит что этого не может быть на самом деле».

    Но все мои фантазии ограничены этой страницей, и к сожалению, питон не популярен в русском геймдеве, судя по паутинке… У меня нет оснований, но я имею возможность поставить под сомнение общественное мнение, выраженное вами.
    Раунд.
  • В чём отличие методологии от парадигмы?

    @Sozdatel_Nichego Автор вопроса
    Vito Ombero, ну, допустим, я написал игру с тысячами зомби, в виде одно класса. Что и когда здесь методология, или парадигма?
    Если методология – это поведение абстракций, то это класс? А парадигма объясняет это поведение?
  • В чём отличие методологии от парадигмы?

    @Sozdatel_Nichego Автор вопроса
    Не знаю, чё вас залайкали, но вы вроде ответили, а я нипанять.
    Что такое уклад и способ на коде?
  • В чём отличие методологии от парадигмы?

    @Sozdatel_Nichego Автор вопроса
    Vito Ombero, отличный ответ, оказывается, чтобы понять, надо написать, а что такое… поймёте сами.
    Мы с вами обезьяны чтоли, вы разговаривать умеете?
  • Как делать 3D игры на Python?

    @Sozdatel_Nichego
    Я вам не программист, не разработчик игр, и не сторонник того, что питон прост (хотя так и есть, он элементарен, ватсон!), но чем питон заслужил такую репутацию в геймдеве, и почему Pygame закавырный? Вывод картинки и обработка нажатий есть, в чём проблема? Если в анимации, то это можно решить самим питоном, достаточно одной функции, в теории. Большинство игр не блещут геймплеем, функциональностью и сообразительностью разрабов. Проблема не в инструменте, а в принадлежности к касте кодиста-программиста, и пропускной способности понимания алгоритмов.
    Сори за такой длинный роман, но языки по мне не имеют принципиальных отличий, не более как пельмешка и варенник :з