• Почему строчка сползает в другое место?

    @m_pchelnikov
    Полагаю, что вам нужно что-то вроде этого: jsfiddle
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что не так с этим кодом?

    tomnolane
    @tomnolane
    профессиональный разработчик
    так сойдет?
    using System;
    
    namespace auto
    {
        class Program
        {
            public class Auto
            {
                private int _speed = 0;
                private int _time = 0;
                private string name_car = string.Empty;
    
                public int Speed { get { return _speed; } set { _speed = value; } }
                public int Time { get { return _time; } set { _time = value; } }
                public string Name_car { get { return name_car; } set { name_car = value; } }
    
                public void Drive()
                {
                    Console.WriteLine(Speed * Time + " class Auto" + " name car: " + Name_car);
                }
            }
    
    
            public class fastCar : Auto
            { 
                public void fastDrive(int time, string name)
                {
                    Console.WriteLine(Speed * time * 2 + " class fastCar" + " name car: " + name);
    
                }
    
            }
    
            public class slowCar : Auto
            { 
                public void slowDrive(int time, string name)
                {
                    Console.WriteLine(Speed * time / 2 + " class slowCar" + " name car: " + name); 
                }
    
            }
            static void Main(string[] args)
            {
                fastCar x = new fastCar(); 
                x.Speed = 100;
                x.Time = 15;
                x.Name_car = "fastCar-x";
                x.Drive();
                x.fastDrive(x.Time, x.Name_car);
    
    
                slowCar y = new slowCar();
                y.Speed = 100;
                y.Time = 15;
                y.Name_car = "slowCar-y";
                y.Drive();
                y.slowDrive(y.Time, y.Name_car);
                Console.ReadLine();
            }
        }
    }


    п.с. логику лучше переделать под норму "don't repeat your self"

    хотя бы вот так:
    using System;
    
    namespace auto
    {
        class Program
        {
            public class Auto
            {
                private int _speed = 0;
                private int _time = 0;
                private string name_car = string.Empty;
    
                public int Speed { get { return _speed; } set { _speed = value; } }
                public int Time { get { return _time; } set { _time = value; } }
                public string Name_car { get { return name_car; } set { name_car = value; } }
    
                public void Drive()
                {
                    Console.WriteLine(Speed * Time + " class Auto" + " name car: " + Name_car);
                }
            }
    
    
            public class fastCar : Auto
            { 
                public void fastDrive()
                {
                    Console.WriteLine(Speed * Time * 2 + " class fastCar" + " name car: " + Name_car);
    
                }
    
            }
    
            public class slowCar : Auto
            { 
                public void slowDrive()
                {
                    Console.WriteLine(Speed * Time / 2 + " class slowCar" + " name car: " + Name_car); 
                }
    
            }
            static void Main(string[] args)
            {
                fastCar x = new fastCar(); 
                x.Speed = 100;
                x.Time = 15;
                x.Name_car = "fastCar-x";
                x.Drive();
                x.fastDrive();
    
    
                slowCar y = new slowCar();
                y.Speed = 100;
                y.Time = 15;
                y.Name_car = "slowCar-y";
                y.Drive();
                y.slowDrive();
                Console.ReadLine();
            }
        }
    }
    Ответ написан
    Комментировать