Не забудь про cgpersia, регистрируйся и качай, выполняешь tutorial и вот тебе практика, а потом как наберешься знаний сам себе ставишь задачу. Начиная с определенного уровня знаний программы, тебе становится всё равно в какой программе выполняется урок (таким образом можно узнать всякие "фишки и трюки" которые не нужны, пока нет базовых знаний ПО). Также не забывайте про Zbrush/Mudbox/Blender для скульптинга (это если цель сложные объекты или органика), для ретопологии (уменьшения кол-ва полигонов) подойдут 3dCoat, Topogun, но можно и в 3dsMax/Maya/Blender делать, для текстурирования Photoshop/Substance Pianter/Quixel Suite. В рабочих вакансиях больше востребованы 3dsMax/Maya, хотя недавно видел вакансию по Blender.
P.S. Также не забывайте про великий и могучий Youtube на нем можно найти почти все.
Полезные ссылки:
www.digitaltutors.com/11/tutor.php?id=213788
все серии Professional Tips for Modeling Complex Shapes, обязательны к изучению и просмотру! Это поможет понять столь непонятный многим аспект моделирования, как топология.
https://cloud.blender.org/p/blenderella/
база по моделированию/скульптингу/текстурованию персонажа в Blender
https://store.blender.org/product/character-creati...
база по моделированию/текстурованию/анимации персонажа в Blender
www.render.ru сайт, где тусуются 3dшники