а кроме этого в 2.83 рендер куба занимает секунд 10-20, а в 2.78 меньше секунды!!! настолько маркетологи обнаглели... #blender_прогнулся (я не думал, что он последует примеру крупных компаний как autodesk, там тоже в последних версиях maya и так далее, баги, долгий рендер и вылеты...
Den Sabrov, на 2.8 у меня моргает интерфейс и так далее, но в принципе работает, но стабильная работа на 2.78 64 bit рендер с blender engine стандартного куба достаточно шустрый, то есть маркетологи специально с 2.8 начали занижать мощность старых видеокарт
после того, как я выключил edges я все равно мог их выделять и они подсвечивались, у меня видеокарта radeon hd 4670 думаю она устарела для 3д моделирования, ну или её специально "устарели" (лампочки современные специально сгорают через какое-то время, а старинные могут и по сей день светить), так и тут так же, игры я могу 3д играть, а все программы для 3д моделирования отказываются работать, в maya3d например всё работает, но при рендере даже при низком разрешении сразу вылет. Корпорации решают, какие видеокарты должны жить, а какие нет :(
всё же это баг, ведь не может же быть по дефолту всё так ужасно на скриншоте faces включены галочкой, а там точки вместо них, рёбра не работают всё равно
Можно пожалуйста поподробнее, у меня последняя версия blender 3d и я не вижу mesh display после нажатия N, благодаря вам я понял мою проблему, но меню https://docs.blender.org/manual/en/2.79/modeling/m... так и не нашёл :(
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.