• Почему в движке Unity мой риг персонажа с использованием BBone (BendyBone) неверно отображает анимацию (или как сделать нормальный риг персонажа)?

    @SlowHypothalamus Автор вопроса
    В общем, кому тоже интересно, как более менее сделать НОРМАЛЬНЫЙ РИГ - в особенности в области таза.
    1)Открепляем персонажа от скелета и очищаем все vertex groups
    2)Перемещаем начало костей ног - то, что должно крепиться к тазу - НИЖЕ области тела, то есть ниже паха. Еще рекомендую переместить так же чуть ближе к центру - так влияние на верхнюю часть бедра будет меньше, и уродский изгиб на середине тела при поднятии ноги поубавится
    3)Снова привязываем скелет с автоматическими весами- уже пол дела сделано
    4)В edit mode возвращаем начало костей ног на исходное место
    5)немного фиксим веса вручную. Можно не добиваться идеального результата
    6) ИСПОЛЬЗУЕМ SHAPE KEYS И ДРАЙВЕРА. Драйвер - это по сути указание, когда определенная shape key начинает проявляться. Например, при сгибании локтя постепенно активируется shape key, связанный с остротой локтевого сустава. Эта техника показана тут: https://www.youtube.com/watch?v=1WmFaBlDBHs&ab_cha...
    Вроде, так можно избежать использования bendy bone. Вроде... будут еще новости -скажу
    Ответ написан
    2 комментария