Менять шейдеры у всех остальных... Хм, можно попробовать, но навскидку как-то дорого в плане ресурсоемкости получается, нет?
С камерами пытался:
Создал новый слой, создал вторую камеру, в culling mask выставил, чтобы игнорировала этот слой, у главной в поле clear flags поставил don't clear, прикрепил ко второй layer и volume, у volume выставил IsGlobal в true, поменял где надо слои у камер и компонента layer...
Чего я добился: первая камера не рендерит объекты, которые я хочу оставить цветными, кидает глобальный color grading и изображение накладывается на вторую, вторая рендерит все, как надо.
Отдельно они работают хорошо, но вместе глобальные вольюмы просто сливаются. То есть, все просто становится чёрно-белым и, по сути, не дает эффекта, как если бы я просто прикрепил color grading к исходной камере.
GavriKos,
То есть никакого альтернативного подхода кроме "Понадобилось - загуглил - прочитал" нет?
Придётся получать инфу о движке только во время разработки?
А если цель понять, как работает Unity?))
GavriKos, Devpiligrim,
Просто вот как это было с тем же C#: купил одну книгу (да, пока я прочитал только Шилдта), и тебе разжевали по главкам от лёгкого к сложному что да как. А с Unity всё сложнее. Я тоже купил книжку (пока не читал), но судя по оглавлению это скорее книга рецептов, а не техническая литература. Главки по типу: сделаем 2D платформер... а теперь гонку... а теперь сетевой шутер. Это всё, конечно, полезно, но тому же графическому пайплайну там отводится очень мало места. А вся офф документация разрозненна. Поэтому я и спрашиваю: с какого места начать? Как изучать возможности и структуру Unity последовательно? И возможно ли это вообще?
Devpiligrim,
Вот мы и подходим к сути... с каких статей начать читать Unity API (или исходники, или инфу на офф сайте)? Просто по алфавиту - очень тупо. Наугад - ещё тупее. С какого конца взяться, чтобы добиться максимального понимания? Вы же, как я понимаю, работаете с этим движком. Если да, то как вы сами это проходили? ( GavriKos, а вы?)
Спасибо за ответ. Но вопрос не в том, как научиться пользоваться Unity. Вопрос в том, как понять, как устроен Unity. Как он работает? Вы можете что-то посоветовать на этот счёт?
Devpiligrim, GavriKos,
Спасибо за ответ. Могу обрадовать: с шарпом я знаком. Видимо Вы не совсем поняли мой вопрос или я как-то не так его сформулировал. Я хочу понять, как работаетUnity. Буквально. Вопрос в том, с чего начать так, чтобы не запутаться и не утонуть в море разрозненной инфы.
freeExec, Полностью с вами согласен. Именно поэтому я создал пустой проект. В Иерархии: MainCamera, Canvas, в нем Вutton(моя кнопка), EventSystem, Audio(просто пустой объект с AudioListener). В Проекте: префаб кнопки, атлас со спрайтами, префаб Audio, данная сцена, данный скрипт.
Результат такой. Анимация и переключение спрайта работает один раз. Компонент не переключается в принципе.
закомментив вызов корутин, переключение српайтов работает. Переключение компонента - нет.
Ссылка на пакет. https://cloud.mail.ru/public/9MVN/EY1if1hWG
freeExec, Николай Богданов, koito_tyan,
К кнопке (это префаб) , если что, помимо стандартных Button, Image и Canvas Renderer подключен только этот скрипт.
freeExec, Николай Богданов, koito_tyan,
Сомневался, но на всякий случай попробовал pause или volume. Как и ожидалось - результата нет. Кстати ещё одну странность заметил. Уж не знаю, что и думать. Если закомментировать строчки с вызовом корутины, скрипт работает также один раз (просто один раз меняется спрайт и один раз переключается enabled). Но если создать новый скрипт и в нём записать весь тот же код, но только изначально не включать корутину, всё работает (при касании кнопки меняется и спрайт и переменная bool). Я просто в ступоре.
Скрипт первого компонента:
Скрипт второго компонента:
Скрипт, который для автоматизации заполнения полей: