@SkyCrusher

Как сделать так, чтобы глобальный эффект не действовал на некоторые объекты, в Unity?

Дело такое: есть главная камера, на которой висит глобальный эффект размытия и свечения. Мне нужно, чтобы, когда я хочу, к этим глобальным эффектам добавлялся еще и color grading. Но чтобы он работал, не для всего окружения, а исключая некоторые объекты, но размытие при этом на этих объектах сохранялось.
Например, есть такая картинка:
5e9c8dd2e721a487093689.png
Я хочу, чтобы все, кроме этих вот элементов, уходили в черно-белый:

5e9c8eca23214074925820.png
Как мне этого добиться?
  • Вопрос задан
  • 146 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Из быстрых идей:
- эффект черно-белого делать не камерой, а шейдером объекта. И включать соответственно только для нужных объектов
- несколько камер +разбитие по слоям и перенос объектов между слоями.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы