Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (8)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (21)
  • Есть ли приложения для одновременной подмены местоположения и физической активности?

    @Shaman_RSHU
    Одного приложения не встречал. Нужно использовать связку 2 и 1 или 3 или 4
    1) Fake GPS Location: Это приложение позволяет изменять ваше местоположение в различных приложениях. Однако оно не подменяет физическую активность.

    2) Tasker: Tasker - это мощное приложение для автоматизации, которое может быть настроено для имитации физической активности и изменения местоположения. Вы можете создать сценарий, который будет изменять ваше местоположение и создавать ложную физическую активность одновременно.

    3) Location Guard: Это расширение для браузера Chrome, которое позволяет изменять местоположение для веб-приложений. Однако оно не подменяет физическую активность.

    4) Fake GPS Go Location Spoofer: Это приложение для Android позволяет изменять ваше местоположение. Однако оно не подменяет физическую активность.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как заверить электронной печатью видеофайл?

    @Shaman_RSHU
    Если не юридически-значимый электронный документооборот, то будет достаточно сформировать контрольные суммы по нескольким стройким алгоритмам (SHA3-512/256, BLAKE2, и положить их рядом в текстовом файле. А так, как сказали выше нет жлектронных печатей (если конечно это не переведенная инструкция google translate).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работает этот код?

    @Shaman_RSHU
    Ваш вопрос касается внутреннего устройства HashMap в Rust и особенностей работы с переменными и ссылками в Rust. Давайте разберемся, как работает HashMap и почему изменение Entry приводит к изменению хэш-таблицы.
    HashMap в Rust хранит пары ключ-значение. Когда вы вызываете map.entry(key), вы получаете Entry, который представляет собой перечисление (enum) с двумя вариантами: Occupied и Vacant. Этот Entry является оберткой над внутренним состоянием HashMap, позволяющей вам безопасно взаимодействовать с элементами хэш-таблицы.
    Когда вы вызываете map.entry(key), вы получаете Entry, который является отдельным объектом. Однако, важно понимать, что Entry не является отдельным объектом, который вы владеете в полном смысле владения в Rust. Вместо этого, Entry предоставляет вам доступ к внутренним данным HashMap через безопасный интерфейс.
    Изменение Entry и изменение HashMap
    Когда вы вставляете значение в Entry с помощью entry.insert(value), вы фактически изменяете внутреннее состояние HashMap. Это происходит потому, что Entry предоставляет вам доступ к внутренним данным HashMap для изменения. Внутренние данные HashMap хранятся в куче, и Entry обеспечивает безопасный доступ к ним.

    map.entry(10) возвращает Entry, который предоставляет вам доступ к внутренним данным HashMap для изменения. Это не мутабельная ссылка, потому что Entry не является просто ссылкой на данные. Вместо этого, Entry является оберткой, которая предоставляет безопасный интерфейс для взаимодействия с данными.

    Ваше понимание того, что Entry является отдельным объектом, который вы владеете, не совсем точно. Entry предоставляет вам доступ к внутренним данным HashMap для изменения, но не является отдельным объектом, который вы владеете. Изменение Entry приводит к изменению HashMap, потому что Entry обеспечивает безопасный доступ к внутренним данным HashMap.

    В Rust, когда вы работаете с переменными и ссылками, важно понимать, что владение и заимствование являются ключевыми концепциями, которые обеспечивают безопасность памяти. В случае с HashMap и Entry, Rust обеспечивает безопасность, предоставляя вам безопасный интерфейс для взаимодействия с внутренними данными.
    Ответ написан
    Комментировать