• Реально ли зарабатывать с использованием Blender 3D?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    11-ти летняя девочка зарабатывает при помощи игральных костей, придумывая людям пароли. Это я к тому что заработать можно используюя любые инструменты, если они подходят под задачи.

    Blender подходит под большинство задач, но для некоторых его просто не хватит. Вот и все. В целом переучиться с блендера на 3Ds MAX не сложно, так как последний включает в себя все что есть в блендере, а принципы построения моделей, настройки освещения и т.д. у них одинаковые с большего.
    Ответ написан
  • Реально ли зарабатывать с использованием Blender 3D?

    cronk
    @cronk
    Делаю графику для кино. Роботы, взрывы, пиу-пиу!
    Зарабатывать - реально.

    Тут, скорее, важно, чем хочешь заниматься. Архитектурная визуализация, кино, реклама, игры по запросам различаются довольно сильно.

    Если работать одному, то рендерить интерьеры, сделать рекламный ролик или ассеты для игры можно и в любимом Блендере. Делать модельки/видео на продажу - ваще без проблем.

    Если хочется кино - то тут несколько сложнее, ибо над каждым шотом (планом) может работать несколько человек. Но даже в кино часто требуется простой трехмер. Сложные шоты, на которые может не хватить Блендера, как правило, на фриланс не отдают.

    Если работать в студии, где работают в Максе/Майке/Синеме, то выучить кнопочки - это пару недель. Плюс, всегда рядом будут люди, которые подскажут, куда тыкать. А базовые знания, как работать с трехмером, Блендер дает запросто. Еще у Блендера есть огромный плюс - он всегда лицензионный. Т.е. можно прийти работать в студию и сказать - я не знаю, как это сделать в Максе/Майке/Синеме, зато знаю как в Блендере. Поставить Блендер и работать. С другими пакетами такое может не прокатить.
    Ответ написан
    1 комментарий