Pavel K: Уровень персонажа, к примеру, как в описании задачи? От уровня персонажа зависит результат столкновения (боя). Но согласен, если ты только заапгрейдился и бой еще не скоро, на сервер можно и не слать сразу.
Pavel K: Какая разница? Если игра сетевая, то сервер всегда должен знать об состоянии клиента всегда, чтобы с другими клиентами корректно отрабатывать. И невозможно никак не посылать состояние.
Urukhayy:
Как вы думаете почему логи, как правило, хранят в текстовых файлах, а не в БД?
Есть ситуации, когда логи удобнее в БД, но это только для жестокой борьбы с читерами, накрутчиками и для слежения за игровыми деньгами.
Если тебе этого край как не нужно, то не стоит загружать БД ненужными сущностями.