Спасибо за ответ. Дело в том, что заблокировать обещают только показ рекламы именно в чужом приложении ("Помните, что если нарушения будут повторяться, показ объявлений в указанном выше приложении может быть отключен."). И не указано, какой именно баннер он юзает, есть только publisher id (мой).
Почта, указанная на его странице в гугл плей - фейк.
Попробовал пожаловаться на приложение в гугл плей саппорт. Посмотрим.
И если таким образом можно банить аккаунты конкурентов - то как так жить?)
При чем тут авторские права к очереди публикации? Если (теоретически) я опубликую приложение раньше какой-нибудь кока-колы, то кто мне даст эти права? Гугл может придратся за использование названий существующих брендов или приложений с высокой популярностью.
nuclear_kote: Меня упрекали в нарушении 2 правил: "нарушение интеллектуальной собственности и поведение, вводящее пользователя в заблуждение". Я написал, что мое приложение использует открытый бесплатный легальный API для музыки и никого никак не вводит в заблуждение. Для вас важно понимать, за какое именно нарушение ваз заблокировали, и правильно понять статус (блокировка / удаление).
Espleth: Здравствуйте. Забросил по причине ухода от Unity ads. Кроме удобства интеграции, других серьезных плюсов не нашел. Цифры действительно странные.
Моя проблема в том, что проект был тестовый. Особых усилий я в него не вкладывал. В дальнейшем, в каком-нибудь более серьезном проекте попробую еще раз интегрировать Юнити-адс и тогда уже напишу более подробный отчет. Но когда это будет - неизвестно.
Судя по отзывам 2014 года - все жалуются на отсутствие стабильности. Особенно связанной с fill rate. У меня пока по Украине и России fill rate - 100%, но в Польше друг посмотрел 2 рекламы, они загрузились и дошли до конца, но филл рейт в статистике - 0%.
Почта, указанная на его странице в гугл плей - фейк.
Попробовал пожаловаться на приложение в гугл плей саппорт. Посмотрим.
И если таким образом можно банить аккаунты конкурентов - то как так жить?)