Задать вопрос
  • Почему при импорте .FBX из Blender в Unreal engine 4 персонаж натыкается на невидимую стену?

    @RedAlph Автор вопроса
    Решение пришло само собой. Изначально в моем понимании "разделить на примитивные кусочки" было разделить на арку, часть пола и дополнительных кусок. Проблема решилась, когда я разделила арку на маленькие брусочки, которые ее составляют, а потом экспортировать их из блендера, выделив, но не объединив в один меш. В таком виде пустое пространство не заполняется невидимыми стенами, при импорте в анреал отображаются как отдельные меши, но при выделении их всех сразу и перемещении в мир, они сами располагаются относительно друг друга. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • При удалении MS Visual C++ 2017 пишет по завершении "установка завершена". Что делать?

    @RedAlph Автор вопроса
    К моему собственному удивлению, все прекрасно заработало, когда я сделала простейшую вещь. Проблемы у меня возникли с VS C++ 2017 v.26020, на которую я нашла много жалоб в интернете. Зато прямо поверх прекрасно встала последняя версия с офиц сайта, 28127. Теперь все программы, жаловавшиеся на отсутствие vc_runtimeminimum_x86.msi, отлично встали.
    Всем спасибо за участие в обсуждении, надеюсь, многим в будущем это окажется полезным, так как многие советы были годными, хотя не знаю почему не сработали у меня.
    Ответ написан
    2 комментария