Задать вопрос
  • Сколько времени нужно чтобы выучить blender?

    Sannyasin
    @Sannyasin
    3D, Digital Art
    Если верить исследованиям доказывающим то, что каждый может добиться уровня эксперта-мастера в любом деле, если потратит на обучение 20.000 часов. В связи с этим, ориентировочно за ≈200 часов, думаю, можно освоить тот уровень, о котором пишите.
    На этот показатель также влияет ваш уровень развития памяти (как быстро запоминаете и как много), поэтому, может лично вам и 50 часов обучения хватит для достижения желаемого уровня владения Blender. Так же влияет количество отвлечений на «вредную информацию» во время обучения; отдыхаете ли каждые 30-40 минут; часто ли практикуетесь и т.д. [видео на английском, включите субтитры]

    «Понятный материал» или «хорошо объясняющий преподаватель» — второстепенен, ибо даже самый сложный материал можно понять при активном и многократном повторении. Даже если урок на английском, всё равно это не будет препятствием при достаточном усердии и повторении действий за преподавателем на видеоуроках. Если преподаватель быстро показывает и вы не успеваете, то всегда можно замедлить скорость воспроизведения видео (на Youtube или в медиаплеере в ОС).
    Хорошо, если каждый урок будете закреплять повтором проекта с нуля, самому, по-памяти, без подглядывания в только что законченный урок.
    И хорошо, если факультативно поизучаете горячие клавиши Blender.
    Также, если вы плохо знаете английский язык, то рекомендуется в настройках Blender указать «Переводить описания при наведении курсора», чтобы вы всегда могли узнать описание конкретной кнопки\функции (но изучать программу при этом в интерфейсе английского языка).

    Первостепенное и главное в обучении – интеллектуальные способности обучающегося. Поэтому, берегите мозг от алкоголя, никотина и прочих веществ, которые разрушают и угнетают его деятельность. И хорошо высыпайтесь. Тогда обучение во многих сферах будет быстрым и лёгким.

    Ещё важный момент – вести личный конспект того, что изучил за каждый урок (записывать в процессе, делать скриншоты функций, действий и др.). Периодически перечитывать конспект, освежая в памяти изученное. Конспект сильно помогает запоминать изученное, всегда можно заглянуть в конспект и найти в своей структуре записей то, что недавно изучил. Сам именно так обучаюсь.
    Конспект удобно вести и синхронизировать в Google Docs (в Google Drive), там не учитывается вес файлов Google Docs (то, что размещено именно в файлах Google Docs, а не любые иные файлы в папках) и большой конспект не пропадёт, если что-то случиться с компьютером и данными на нём.

    И, т.к. обучение чему-либо за компьютером сопряжено с большим количеством часов проведённых за монитором – берегите глаза, используйте тёмные темы оформления интерфейсов программ (ОС, браузеров, графических пакетов и др.). Для браузера рекомендую расширение Dark Reader.

    Успехов!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как комментировать код в Sublime Text 3?

    GloriusGlo
    @GloriusGlo
    По умолчанию работает с кнопкой в буквенной части клавиатуры (которая с левой стороны от правого shift).
    Для работы кнопки "/" в цифровой части клавиатуры добавляем в Preferences->Key Bindings:

    { "keys": ["ctrl+keypad_divide"], "command": "toggle_comment", "args": { "block": false } },
    { "keys": ["ctrl+shift+keypad_divide"], "command": "toggle_comment", "args": { "block": true } }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как комментировать код в Sublime Text 3?

    В Preferences->Key Bindings проверь, чтобы в строке
    { "keys": ["ctrl+/"], "command": "toggle_comment", "args": { "block": false } },

    было установлено block: false
    Ответ написан
    2 комментария
  • За что программист получает деньги?

    Warchoon
    @Warchoon
    Очень просто.
    Разработка включает:
    анализ архитектуры, выявление требований, анализ рисков, планирование, построение архитектуры, проектирование, конструирование, тестирование (в т.ч. альфа-тестирование, бета-тестирование), развёртывание.
    Поддержка включает: администрирование, выявление и исправление дефектов (которые есть в программмах любого уровня), анализ изменённых требований, доработки по изменённым требованиям.
    В крупных фирмах каждым пунктом занимается отдельный человек или команда.
    Когда вам всё это объявят по пунктам, вы заплатите значительно дороже :)
    Ответ написан
    Комментировать