• Как сделать треппинг (белые буквы на темном фоне)?

    @mirnaya
    просто чёрную обводку наружу в одну краску (100% чёрный) где-то в 0.25pt (или уточнить в ТТ), если остальная заливка составной черный
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой размер макета делать для сайта?

    AleksandrB
    @AleksandrB
    Совсем недавно вывел "Hello world"
    Обычно делают 1920px для десктопа и 360px для мобильника. Однако, так же можно встретить 1336px для десктопа, но это не так часто.
    А высоту делай по началу 10 000, как закончишь - обрежешь.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какую сетку лучше использовать на 320px?

    vitaly44
    @vitaly44
    Предприниматель, веб-разработчик, дизайнер
    320 это одна колонка ))) 768 это 2-3 колонки, 992 это 3 колонки, 1200 может вместить 4.

    Это если прям очень абстрактно. Всё зависит от макета.

    Сетка bootstrap 4 на 320 это col-12 )))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой сделать ширину сайта?

    GreenBee
    @GreenBee
    ASP.NET программист
    А кто рисовал макет? Было ли в ТЗ на верстку требование сделать адаптивный дизайн?
    Профессионал понимает, что макет под 1280px должен иметь мЕньшую ширину (например, 1200px), как раз из-за скроллбара.
    Кроме того, в идеале под адаптивный дизайн должно быть несколько макетов.
    Адаптивный != резиновый.
    Адаптивный лишь означает, что у вас есть несколько наборов стилей под разные разрешения. Но это несколько жестких вариантов с конкретной шириной.
    К примеру, в известном фреймворке для адаптивной верстки Bootstrap используются такие пороговые значения:
    1. < 768px
    2. < 992px (>=768px)
    3. < 1200px (>=99px)
    4. >=1200px

    Соответственно под каждую такую ступень определенные элементы имеют четкие размеры.
    Стандартный контейнер бутстрап имеет такие значения ширины:
    1. без указания ширины
    2. 750px
    3. 970px
    4. 1170px
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Как правильно подготовить PSD-макет для экспорта в SVG?

    mixail_fet
    @mixail_fet
    Дизайнер веб-интерфейсов
    Вообще, первый совет любому дизайнеру: перед тем как начинать отдавать макеты в верстку и продавать их клиенту, нужно на базовом уровне уже понимать CSS/HTML, потому, что кроме тонкостей "как передать работу верстальщику", есть еще очень много мелочей, не зная их, ваш макет всегда будет различаться с версткой.

    Во вторых, дизайнер работающий в Photoshop - плохой дизайнер, мало того, что фотошопом вы доставляете неудобства верстальщикам, так вы еще и не правильно готовите макеты. Дело в том, что фотошоп является растровым редактором, и вектор туда вставлен функционально, а веб-верстка построена на векторе.

    Кроме того, используя такие инструменты как Figma, Adobe XD и Скетч, вы экономите себе очень много времени, так как все они, заточены узко под разработку интерфейсов, и все внутренние функции, ускоряют вам работу.

    Ну и по поводу SVG для верстальщика:
    1. Почему верстальщик просит вас сделать нарезку? Ему надо видеть отступы, сетку, размеры - это все делается через исходник, по этой логике, он должен сам нарезать все объекты.

    2. SVG - это вектор, координаты, и кидать туда растровые изображения - не грамотно, все что от вас требуется, экспортировать векторные объекты в SVG, и то не все, желательно только иконки.

    3. Посоветуйте вашему верстальщику Avacode, так он легко разберется с нарезкой вашего макета.
    Ответ написан
    Комментировать