• Как web.telegram.org сделал, что не видно в Network запросов?

    alexey-m-ukolov
    @alexey-m-ukolov Куратор тега Веб-разработка
    Он в websocket-соединении, которое было создано до открытия вами DevTools (или до удаления истории).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему UV на стенах квартиры неправильный?

    @Acaunt
    Смотри да есть автоматические разворачивает UV-развёрток, но они разворачивают на основании своей логики. Они не понимают как должна лежать текстура в пространстве, поэтому всё равно после развёртки прийдётся в ручную потом исправлять недочёты. В данном случае который я вижу у тебя на фото у тебя все UV-острова находящиеся справа от 1 большого UV-острова нужно повернуть на 90 градусов или в правую или в левую сторону (возможно индивидуально для каждой). Плюс в данном случае я бы не разделял каждый полигон отдельно друг от друга а лучше объединил в один большой UV-остров, так как если ты повернешь на 90 градусов те UV-острова нет ни какой гарантии в том что текстура ляжет идеально. Поэтому рекомендую каждую плоскость стен объединять в каждый самостоятельный один большой UV-остров, а потом ещё двигать в стороны на UV-развёртке для того чтобы избежать швов текстуры. Да понимаю, что это может занять очень много времени, но результат того стоит.
    П.С. Можешь не бояться того что UV-развёртка больше текстуры, так как если ты нашёл хорошую бесшовную текстуру, то она будет повторяться за пределами своего размера.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какое оптимальное количество треугольников в здании для игры?

    @Bright144
    Для двух окон 106 вершин нормально. Периллу лучше сделать из профильных труб, потом можешь его детализировать если надо. Если хочешь моделировать для игр читай это:
    Lowpoly и запечка текстур
    Ответ написан
    Комментировать