GavriKos, Спасибо большое за совет с диздоком, более подробно его проработаем (скачаем, ознакомимся с примерами и на основание сделаем более четкий план и стратегию), так же попробуем поиграться с аркадами для теста. Сейчас у нас расписаны только 10 основных персонажей, несколько крипов, и вышки, при создание черновика ориентировались на игры в которые сами когда то играли или играем. С движком я думаю мы определились, все таки решили работать с Unity.
Определенно для двоих будет не просто в этом понимание есть. До этого вопроса собственно мы месяц готовили проект на бумаге (персонажи, цели, дизайн, геймплей, возможности) своего рода ТЗ, и понимание, что будет в игре у нас есть. В процессе однозначно будем привлекать так же людей благо бюджеты позволяют 1-2 людей на аутсорс тогда когда они нужны будут и если возникнут сложности. Даже если не взлетит, мы получим отличный опыт, а очередные простые игры неинтересно. Просто хотим создать то, во что бы мы сами играли. И идем на это осознанно и понимаем что на это уйдет много времени и сил.
уже стоит livestreet, до этого wordpress был, сейчас столкнулся с тем что организация сео, ликвидация дублей в лайвстрит геморойная достаточно, но функционал мне нравиться, и я боюсь что спустя время когда я заполню свой сайт большинством статей и информацией, у меня просто срежется индекс из за проблем движка. В вордпресс мне все нравилось все индексировалось хорошо, но не хватало функционала такого же как в лайвстрит, вот я и в сметение, как поступить