Выбор движка для разработки мультиплеерной 3D игры в жанре RPG, Unity или UE4?
Всем привет. У меня есть опыт разработки сайтов и web-сервисов более 2 лет, знаю PHP, JS, MySQL, есть успешные проекты которые кормят. Но я пришел к пониманию, что это не мое и все больше я ловлю себя на том, что работаю и не получаю удовольствия, которое было по началу. Хочу переключиться на геймдев. Есть пару вопросов косательно выбора движка для разработки игры. Пилить игру буду не один, а с партнером, у него нет опыта в программировании, но есть опыт в моушен дизайне и создании иллюстраций. Мы за неделю прочитали много информации по этим двум движкам, скачали, поюзали их немного, ознакомились с их официальными магазинами, посмотрели несколько уроков, заглянули в доки и склоняемся к выбору Unity. Но уж много людей топят за UE и их системой блюпринтов и превосходства графики, оптимизации, а так же реализации мультиплеера. В нашем понимание сложилось, что блюпринты не закроют все хотелки и нужно знать c++ на должном уровне, что повлияет на сроки реализации. Мы же хотим вложиться по срокам не более год-полтора, и с# с .net мне показался ближе к пониманию. Игра будет в жанре рпг с 1 локацией. Так же будет реализован мультиплеер. Требование к графике тоже не на первом месте. Оправданным ли будет выбор Unity в данном случае или же стоит выбрать UE и c++ несмотря на сроки реализации.
Не люблю такие вопросы, ну ладно..
1) Вам нужно определиться с платформой. В принципе для обоих движков набор +-одинаков, но есть тенденция, что под мобилки - юнити, под пк/консоли - анреал
2) Блюпринты - для прототипирования. Для нормального перфоманса их обычно потом переписывают в нейтив код
3) 2 человека для мултиплеерной РПГ? Уже всю ролевую систему просчитали? Ну это собственно я к чему - если и взлетит, то маловероятно что будет конкурентной. Начните с чего попроще, а то выглядит как троллинг.
Определенно для двоих будет не просто в этом понимание есть. До этого вопроса собственно мы месяц готовили проект на бумаге (персонажи, цели, дизайн, геймплей, возможности) своего рода ТЗ, и понимание, что будет в игре у нас есть. В процессе однозначно будем привлекать так же людей благо бюджеты позволяют 1-2 людей на аутсорс тогда когда они нужны будут и если возникнут сложности. Даже если не взлетит, мы получим отличный опыт, а очередные простые игры неинтересно. Просто хотим создать то, во что бы мы сами играли. И идем на это осознанно и понимаем что на это уйдет много времени и сил.
Fanis Sagseev, месяц на диздок РПГ? Это несерьезно. Сколько диздок занимает? Давайте так, для примера, правила DnD - одной из популярных рпг-систем - занимают около 300 страниц только для игроков.
С вашим опытом мне кажется будет сложно спроектировать (не реализовать, а именно спроектировать) такую сложную систему. Подумайте все таки над моим советом - реализуйте для обкатки пару банальных меч3/змеек/арканоидов. Заодно и движки вживую пощупаете.
GavriKos, Спасибо большое за совет с диздоком, более подробно его проработаем (скачаем, ознакомимся с примерами и на основание сделаем более четкий план и стратегию), так же попробуем поиграться с аркадами для теста. Сейчас у нас расписаны только 10 основных персонажей, несколько крипов, и вышки, при создание черновика ориентировались на игры в которые сами когда то играли или играем. С движком я думаю мы определились, все таки решили работать с Unity.