GavriKos, Помогите пожалуйста добить проблему, я очень близок к решению, я в ответе на свой пост все расписал, если коротко, то у меня все прекрасно работает, когда окно магазина открыто, если оно скрыто и вызывается, то кнопки при клике не удаляются, но при перезаходе в игру сохранение работает и кнопки удалены
GavriKos, Здравствуйте, в дебагах
PlayerPrefs.SetInt("Button1", 1);
Debug.Log(PlayerPrefs.GetInt("Button1"));
мне выдавало цифру 1 и вот сейчас я решил на нее кликнуть и заметил странную ошибку, может быть вы знаете как ее исправить и может быть из-за этого у меня не работает ?
UnityEngine.EventSystems.EventSystem:Update() (at /Applications/Unity/Hub/Editor/2019.2.9f1/Unity.app/Contents/Resources/PackageManager/BuiltInPackages/com.unity.ugui/Runtime/EventSystem/EventSystem.cs:377)
GavriKos, я дебажил каждую строку , у меня сохранение проходит , а загрузка вызывается столько раз , сколько кнопок на сцене, save тоже использовал , но не помогло, я пытался разобраться с save в документации и там не было четкого ответа. Так же обратите пожалуйста внимание на то, что при повторном запуске у меня публичный Batton слетает, может дело в этом ? Я так же пробовал делать его приватным и так же делать без указания Button button1, а просто чтобы загружался в этом же методе , я в старте указал условие , а ниже просто ссылку на метод, все равно ничего не изменилось
GavriKos, я думал , для того чтобы каждый кадр сохранялось , надо кидать код в Update , а если в обычном методе , то только по обращению к ними. Но проблема в том, что когда кнопка на которую я кликаю меняет цвет, то при перезапуске игры у меня все кнопки на котором висел скрипт SwapSprite почему-то меняет цвет , я уже замучился с этим , четвёртый день не могу продолжить обучение , так как не могу сделать сохранение кнопки и инициализацию публичных геймобжектов окон смерти и победы у префаб клона
GavriKos, ну мне же надо сохранять действие клика кнопки, чтобы скин могли купить и это действие сохранилось. Я не отрицаю , что я нуб, я только учусь , я сам пытаюсь что-то делать, но не получилось, вот надеялся на помощь профи
Создал MyObject добавил туда Animator Coin(Script) , создал для MyObject дочерний объект ChildObject к нему добавил Animation и создал анимацию подбора монетки и инициализировал ее. Но дальше я не понял, что надо сделать
Ну когда персонаж находится на крайней правой платформе и при нажатии на прыжок направо он прыгал наверх, а при нажатии на лево в сторону центра, чтобы он прыгал правильно по диагонали налево. Точно так же реализовать надо и с другой стороны. Если вам не сложно кодом не подскажите?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.