Сильно не ругайтесь пожалуйста, делаю первую игру для дочки. Подскажите пожалуйста как реализовать обычный прыжок вверх, когда персонаж находится на границе экрана/на краю платформы. У меня реализованы боковые прыжки в сторону, но когда персонаж находится на краю платформы справа, я хочу чтобы при нажатии на право персонаж прыгал не в сторону, а вверх, но при нажатии прыжка налево, чтобы персонаж прыгал по диагонали налево и тоже самое хочу реализовать с левой стороны. Я честно долго пытался найти информацию.
if ((Input.GetKeyDown(KeyCode.A)) && groundDetection.isGrounded)
{
rb.AddForce((new Vector2(-1, 1)) * force, mode: ForceMode2D.Impulse);
}
if ((Input.GetKeyDown(KeyCode.D)) && groundDetection.isGrounded)
{
rb.AddForce((new Vector2(1, 1)) * force, mode: ForceMode2D.Impulse);
}