@PopTop

Как сделать анимацию подбора объекта относительно героя?

Здравствуйте, у меня есть объект который летает на сцене, я создал анимацию уничтожение этого объекта, но при создании анимации в animation нужно указывать точные координаты глобальные, в итоге если я в нужном месте подбираю этот объект у меня прекрасно срабатывают ивенты StartDestroy и EndDestroy, а если подбираю объект в другом месте, то анимация естественно проигрывается там где я прописал. Вот как сделать так, чтобы анимация срабатывала там где я подберу ?
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NoNameDeveloper
Unity Developer
Никогда не нужно анимировать позицию объекта если ее нужно будет менять из других мест.


У тебя есть текущий объект, допустим MyObject. На нем есть скрипты, аниматор, события. Тебе нужно чтобы этот объект имел разные позиции, это значит что в анимации ты не должен затрагивать позицию данного объекта.
Поэтому тебе нужно создать дочерный объект у которого и будет анимироваться позиция.

- MyObject (Scripts, Animator, Events, others) - ему указываешь позицию где создаваться
-- ChildObject - позиция текущего меняется через аниматор

Таким образом, ChildObject будет анимироваться относительно MyObject.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы