Задать вопрос
  • Как сделать код для Unity, чтобы вывести текст с кнопок на несколько ячеек?

    @DrRen7
    Надо просто создать переменную где будет хранится значение для каждой кнопки а после нажатия определенной кнопки и совершения определенных действий с переменными должна вызваться функция с присвоениемние переменной к кнопки.
    как пример
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.UI;
    
    public class Calk : MonoBehaviour
    {
        float num1;
        float num2;
        Text button1;
        Text button2;
    
        void TextButtonLableUpdate()
        {
            button1.text = num1.ToString();
            button2.text = num2.ToString();
        }
        public void MinAndSum()
        {
            float a = num1 + num2;
            num2 -= num1;
            num1 = a;
            TextButtonLableUpdate();
    
        }
    
    }
    Ответ написан
    Комментировать