Задать вопрос
  • С чего целесообразнее начать изучение программирования?

    @Doc44
    С языка программирования.

    Математики для 99,9% случаев достатоточно на уровне 6-го класса школы.
    Голые алгоритмы без практического их просмотра вживую в программе - скучно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего целесообразнее начать изучение программирования?

    @Wentixon
    С программирования

    Вообще такие вопросы задаются каждый день, так что научись пользоваться поиском! А совет один - бери и пили интересные тебе вещи (игру, сайт, мобильное приложение и т.д..) По ходу будешь понимать, чего не хватает. Фундаменталка, книги и все остальное строго после практики и понимания, что вообще такое программирование
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего целесообразнее начать изучение программирования?

    myjcom
    @myjcom
    Для старта ->
    Сам себе программист. Как научиться программировать и устроиться в Ebay
    Год издания: 2018
    Автор: Кори Альтхофф
    Переводчик: Михаил Райтман
    Издательство: Эксмо
    ISBN: 978-5-04-090834-9
    Оглавление

    Часть I. Введение в программирование
    Глава 1. Вступление
    Как построена эта книга
    Сначала эндшпиль
    Вы не одиноки
    Преимущество самообучения
    Почему вы должны программировать
    Продолжайте этим заниматься
    Оформление этой книги
    Технологии, используемые в этой книге
    Скачивание файлов примеров
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 2. Начало работы
    Что такое программирование
    Что такое Python
    Установка Python
    Исправление проблем
    Интерактивная оболочка
    Сохранение программ
    Запуск программ-примеров
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 3. Введение в программирование
    Примеры
    Комментарии
    Вывод
    Строки кода
    Ключевые слова
    Отступы
    Типы данных
    Константы и переменные
    Синтаксис
    Ошибки и исключения
    Арифметические операторы
    Операторы сравнения
    Логические операторы
    Условные инструкции
    Инструкции
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 4. Функции
    Синтаксис
    Функции
    Определение функций
    Встроенные функции
    Многократное использование функций
    Обязательные и необязательные примеры
    Область видимости
    Обработка исключений
    Строки документации
    Используйте переменные, только когда это необходимо
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 5. Контейнеры
    Методы
    Списки
    Кортежи
    Словари
    Контейнеры внутри контейнеров
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 6. Операции со строками
    Тройные строки
    Индексы
    Строки неизменяемы
    Конкатенация
    Умножение строк
    Изменение регистра
    Метод format
    Метод split
    Метод join
    Метод strip
    Метод replace
    Поиск индекса
    Ключевое слово in
    Управляющие символы
    Новая строка
    Извлечение среза
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 7. Циклы
    Циклы for
    Функция range
    Циклы while
    Инструкция break
    Инструкция continue
    Вложенные циклы
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 8. Модули
    Импорт встроенных модулей
    Импорт других модулей
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 9. Файлы
    Запись в файлы
    Автоматическое закрытие файлов
    Чтение из файлов
    CSV-файлы
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 10. Практикум. Часть I
    Игра "Виселица"
    Практикум
    Глава 11. Дополнительная информация
    Для прочтения
    Другие ресурсы
    Получение помощи
    Часть II. Введение в объектно-ориентированное программирование
    Глава 12. Парадигмы программирования
    Состояние
    Процедурное программирование
    Функциональное программирование
    Объектно-ориентированное программирование
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 13. Четыре столпа объектно-ориентированного программирования
    Инкапсуляция
    Абстракция
    Полиморфизм
    Наследование
    Композиция
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 14. Еще об объектно-ориентированном программировании
    Переменные класса и переменные экземпляра
    Магические методы
    Ключевое слово is
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 15. Практикум. Часть II
    Карты
    Колода
    Игрок
    Игра
    "Пьяница"
    Часть III. Введение в инструменты программирования
    Глава 16. bash
    Выполнение примеров
    Запуск bash
    Команды
    Последние команды
    Относительные и абсолютные пути
    Навигация
    Флаги
    Скрытые файлы
    Вертикальная черта
    Переменные окружения
    Пользователи
    Узнайте больше
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 17. Регулярные выражения
    Настройка
    Простое совпадение
    Совпадение в начале и в конце
    Поиск совпадений с несколькими символами
    Совпадения цифр
    Повторение
    Управляющие символы
    Инструмент для создания регулярных выражений
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 18. Системы управления пакетами
    Пакеты
    Pip
    Виртуальные окружения
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 19. Управление версиями
    Репозитории
    Начинаем
    Помещение и извлечение данных
    Пример помещения данных
    Пример извлечения данных
    Откат версий
    Команда git diff
    Дальнейшие шаги
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 20. Практикум. Часть III
    HTML
    Парсинг контента с сайта Google Новости
    Словарь терминов
    Практикум
    Часть IV. Введение в информатику
    Глава 21. Структуры данных
    Структуры данных
    Стеки
    Изменение порядка символов строки при помощи стека
    Очереди
    Очередь за билетами
    Словарь терминов
    Практикум
    Глава 22. Алгоритмы
    FizzBuzz
    Последовательный поиск
    Палиндром
    Анаграмма
    Подсчет вхождений символов
    Рекурсия
    Словарь терминов
    Практикум
    Часть V. Получение работы
    Глава 23. Лучшие практические советы по программированию
    Написание кода - крайнее средство
    НПС
    Ортогональность
    У каждого фрагмента данных должно быть одно представление
    У функции должна быть одна задача
    Если на это уходит много времени, вероятно, вы совершаете ошибку
    Делайте все самым лучшим способом
    Соблюдайте соглашения
    Используйте мощную IDE
    Логирование
    Тестирование
    Анализ кода
    Безопасность
    Словарь терминов
    Глава 24. Ваша первая работа программистом
    Выберите путь
    Получите начальный опыт
    Запишитесь на собеседование
    Собеседование
    Подготовтесь к собеседованию
    Глава 25. Работа в команде
    Освойте базис
    Не задавайте вопросы, ответы на которые можете найти в Google
    Изменение кода
    Синдром самозванца
    Глава 26. Дальнейшее обучение
    Классика
    Онлайн-курсы
    Платформа Hacker News
    Глава 27. Следующие шаги
    Найдите себе наставника
    Копайте глубже
    Другие советы
    Предметный указатель
    Теоретический минимум по Computer Science. Все что нужно программисту и разработчику
    Год издания: 2018
    Автор: Wladston Viana Ferreira Filho / Владстон Феррейра Фило
    Жанр или тематика: Теория
    Издательство: Питер
    ISBN: 978-5-4461-0587-8

    Ну и ...

    "Чистый код"
    Автор: Роберт Мартин
    Ответ написан
    2 комментария