Задать вопрос
njc
@njc
Разработчик Java

Какими средствами в Unity3d 4.5 можно создать "землю"для 2d игры (вид сверху)?

Начал разрабатывать 2d игру, в качестве движка выбрал Unity3d. В разработке игр я новичек. В данной игре будет вид сверху. Не могу понять, как мне создать землю? Какой GameObject использовать для этого? Хотел использовать terrain но в плоскости 2d его не видно. Может быть подойдет Cube?
  • Вопрос задан
  • 9786 просмотров
Подписаться 4 Оценить Комментировать
Решения вопроса 3
yanmasharski
@yanmasharski
Используйте Sprite или подобный объект из стороннего 2d-движка (2dToolkit, например).
unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/2d/2d... - набор туториалов по 2D-движку от Unity
Ответ написан
Комментировать
lexxpavlov
@lexxpavlov
Программист, преподаватель
Создайте спрайт и подложите его под ваши игровые объекты - для этого нужно увеличить координату z. Поставьте побольше, не ошибётесь (не 1-2, а смело ставьте сотню), чтобы потом можно было между объектами первого плана (z=0) и землёй можно было расположить ещё объекты.
Но скорее всего, у вас будет не один спрайт для земли, а несколько.
Лучше сделать в иерархии пустой объект, назвать его Ground и в него уже вкладывать объекты (спрайты) земли (их же будет несколько, очевидно). Это нужно для организации объектов на сцене, чтобы объекты разного назначения не путались друг с другом в общем списке. Тогда координату z нужно устанавливать у этого объекта Ground, а внутренние уже не важно, какой z имеют.
Скорее всего, у вас будут отдельные спрайты для земли, не имеющие никакого взаимодействия с игровыми объектами (персонажем, врагами, бонусами, или что там у вас), и будут интерактивные объекты - мобы, здания, персонаж. Вот на последние и надо размещать ваши скрипты.
Ответ написан
@Igor_Sib
В плагине 2D Toolkit есть TileMap неплохой.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы