Griboks, Плоскость отображения, задается двумя параметрами, axis (ось) и angle (угол - Pitch,Yaw,Roll). Нужно разместить эту плоскость так что бы она ложилась между двумя точками и смотрела по направлению нормали падения луча трассировки от камеры игрока. У инструмента есть возможность задать две точки на объекте, между которыми (от начала первой, и по направлению ко второй) нужно разместить плоскость, где face (лицевая сторона отображения) должна смотреть по направлению вектора нормали. Как показано на видео, плоскость ложится между двумя точками, но направление лицевой стороны этой плоскости неизменно, т.е. нет зависимости в рассчете от вектора нормали, я думал что можно простоым способом решить эту задачу не прибегая к сложным, на первый взгляд, матричным вычислениям.
Есть две точки на объекте, есть вектор нормали на объекте, на основании этих параметров составить формулу фращения плоскости по направлению вектора нормали и с ориентацией на угол между двумя точками. Надеюсь я правильно сказал.