Задать вопрос
  • Unity зависает и не закрывается при неправильном коде, что делать?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Естественно при while(true) у тебя юнити зависнет, потому что код юнити не выполняется, а ждёт когда твой цикл завершиться.
    Тебе не нужен никакой свой while, он у тебя уже есть от юнити, называется Update.
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Как запретить игре отображаться поверх блокировки экрана UNITY | C#?

    @Dirofu Автор вопроса
    Проблему решил. Суть была в Development Build. После отключения Всё стало работать корректно. Если ваша проблема не в этом, то вот ещё пара возможных причин:
    1. У вас установлены плагины изменяющие манифест
    2. Включена блокировка пробуждения в разрешениях. Application.runInBackground имеет значение "true"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить ошибку NullReferenceException при обращение к переменной из другого скрипта?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Как исправить ошибку "отсутствует значение", ну я даже не знаю, может обеспечить наличие значения, прежде чем к нему обращаться.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какой монитор выбрать для работы в [Unity3d] [Visual Studio Code и т.п]?

    WblCHA
    @WblCHA
    Если заменить монитор, то что будет предпочтительнее

    Предпочтительнее будет не заменить монитор, а поставить второй. Вернее текущий сделать вторым, а новый основным.

    1920x1080 на 25 дюймах или 2560x1440 на 27 дюймах

    25 ─ это предел комфортного фулл хд. Хотя даже скорее 24. Соответственно картинка в 2к на 27 будет однозначно приятнее, но естественно это будет дороже. Только ТН матрицу не бери.

    В некоторых моделях встречал функцию поворота в портретный режим, так ли это удобно

    Для соотношения 16/9 ─ это хрень полная, крайне узкий монитор получается. Возможно, как второй монитор зайдёт такой вариант, но хз, не пробовал.

    Есть ли разница между 60гц и 75гц в отношении влияния на усталость глаз?

    Не на то смотришь. Надо не на герцовку смотреть, а на технологию Eye-Care (или аналог). Если в мониторе данная технология есть, то всё ок, а если нет, то лотерея.
    Однако стоит отметить, что далеко не у всех мониторов, у которых данная технология присутствует, она указывается в хар-ках, особенно в магазинах, именно поэтому придётся перелопатить тучу отзывов (об этом часто пишут в них). Соответственно без отзывов монитор брать не стоит. Впрочем, если он есть где-нибудь на стенде в магазине, то можешь зайти туда и провести карандашный тест (загугли).

    Потянет ли такая конфигурация разрешение 2560x1440? (не в играх)

    С юнити не работал, но моя 635м тянет без проблем 1366х678 + фулл хд. Так что в твоём случае только если с юнити могут быть проблемы.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как реализовать смену языка в игре?

    @vovo801
    Freelance Unity3d/C# Developer
    Обычно делают XML файл, в котором хранятся фразы из игры на всех языках, а потом из него подтягивают все варианты.
    Прямо туториала по этому вопросу я не нашел, но вот пару ссылок:
    1) forum.unity3d.com/threads/add-multiple-language-su...
    Тут человек сам написал и предлагает бесплатно скачать код. который обеспечивает поддержку нескольких языков в его игре (рассчитано для Юнити, но принцип тот же и для других движков)
    2) https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al1cN...
    Вот мегаполезная по-моему ссылка. Тут документ с переводом некоторых популярных фраз, которые часто встречаются в играх и приложениях на разные языки.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Стоит ли разрабатывать приложение C# Xamarin на IOS/Android?

    Во-первых, определите для себя критерии "стоящести"
    А так вот моё мнение, когда имеет смысл выбрать именно Xamarin:
    1. Уже есть много бизнес-логики, написанной на C# или любом другом .net языке
    2. В дальнейшем планируется поддержка приложения C#-разработчиками.
    Серьёзных причин, почему нет - нет (по моему мнению)
    Есть ещё неплохой доклад на эту тему, правда не самый новый
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как удалить приложение из Launchpad Mac OS X?

    meeshanya
    @meeshanya
    кодокот
    1 перетянуть ярлык в док
    2 вызвать меню ярлыка в доке и выбрать "показать в finder"
    3 из открывшегося окна перетянуть в корзину
    4 удалить ярлык из дока
    Ответ написан
    5 комментариев