HAbRAhabp, Ну в самом-самом начале он действительно undefined в App.js. В App.js есть useEffect в котором задаётся это стейт и потом( а может не потом, может действительно он видит первоначальное состояние потом изменённое. Опять же это доли секунды...) он передаётся в хедр.
Чем аксиос не угодил?
P.S. Да, точно! Проверил network действительно первый запрос идёт до того как произойдёт авторизация пользователя т.е. когда user undefined потом идёт auth получает токен и юзер юзЭффект в хедере видит изменение и перерендерит компонент. Я просто думал что всё происходит последовательно а тут получается "кто первый встал того и тапки".
Saboteur, Спасибо за ответ! Была такая мысль но не додумав её до конца и с сбила с толку то, что в клиенте обновлялись данные. Хотя сейчас вспомнил, что в клиенте обновление отставало от сервера, когда обновляешь страницу их становилось чуть больше. Изучая node.js в процессе хочу создать, что то похожее на галактику. На форуме почитал, что хотят сделать 2.0 но как то глухо. Так что случилось с игрой кроме того, что вк отказался от флеш?
Saboteur, Восхищаюсь Вашим проектом, если это про Вгалактике. Вопрос чуть-чуть не по теме. Как у Вас была реализована система раздачи ресурсов? Каждую секунду обновлялась количество ресурсов просто не могу понять каким образом. Если онлайн в день 100к а зарегистрированных в игре 450к это 450к запросов в секунду к базе данных?
Спасибо за ответ! Да, на интеграхе всё нормально. Manjaro LiveCD перестал зависать после того как загрузился с nonfree драйверами. Вот только не знаю как запустить так же kubuntu.