• Плавный переход анимации атаки от шага до бега?

    mayton2019
    @mayton2019
    Bigdata Engineer
    Тут - сложно. Физика я имею в виду. Шаг от бега отличается тем что шагающий всегда касается земли.
    А бегущий как-бы делает прыжки по воздуху.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Плавный переход анимации атаки от шага до бега?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Общее представление такое: существует режим blend (смешивание) - переходный момент от одной анимации к другой; что по сути реализуется перетеканием "веса" (значимости/влияния) от исходного положения к требуемому.

    Пример: Анимация А задаёт положение объекта в позиции 2, а Анимация Б положение объекта в позиции 5. Время перехода 0.5с, прошло уже 25% времени перехода (т.е. blending 25%)
    Итого, прошло 125 мс, положение объекта 2 + (5-2) * 0.25 = 2.75

    В юнити например всё уже есть из коробки, можешь посмотреть пару роликов для понимания.
    Ответ написан
    1 комментарий