• Почему не работает OnTriggerEnter2d?

    @OblivionGM
    OnTriggerEnter2D (так же, как и 3D) проверяет касания лишь того объекта, на котором висит скрипт, в котором он реализован. Если объект, на котором висит скрипт, имеет "детей" - на них не распространяется проверка касаний к триггерам. А зависает намертво потому, что как уже выше отписали, у тебя бесконечный цикл идёт, и советую почитать материалы о цикле while, когда его стоит использовать и как он работает
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Производительность и множество коллайдеров?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Платформу вы не указали - а это важно.
    Но вообще от ста коллайдеров, которые как я понимаю будут детектить ТОЛЬКО клики и не будут взаимодействовать физически - ничего не случится.

    Но я бы так не делал от слова совсем. Можно попробовать использовать какую то карту кликов (цветовую) и по ней уже определять.
    Ответ написан
    3 комментария