• Принцип работы читов?

    He11ion
    @He11ion
    PHP-monkey
    Все в мире - суть виртуальная абстракция. Нет отдачи, нет стен, нет области видимости, нет ложки. Все окружающее - лишь набор нулей и единиц, модулирующих реальность. Когда ты поймешь это, Нео, ты познаешь суть всех читов в мире и сломаешь матрицу. Дерзай.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Поздний старт в ИТ - есть ли шансы?

    zo0m
    @zo0m
    full stack developer
    какой-то вы неуверенный слишком
    я собеседовал достаточно много студентов и возраст скорее играет на вас
    "Что делал? тебе столько лет, а где опыт?", конечно спросят, только не для того чтобы вас топить, а для того чтобы понять что за человек сидит.
    Если на собеседованиях будете хорошо отвечать -- у вас нет причин не попасть куда-угодно.

    псц, ПОЗДНИЙ СТАРТ в 26 ??? я видел взрослых мужиков за 40 полностью меняющих работу на IT, а вам 26...

    чувак иди проспись
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Что послушать про программирование?

    Слушать подкасты это и весело и полезно. Но выбрать для себя подходящий это та еще задача.

    Порекомендую несколько, которые мне нравятся:
    1) Разбор Полетов - о технологиях, гаджетах и программировании
    2) Радио-Т - о технологиях и программировании + болтология :)
    3) РадиоJS - о JS и фронтенде
    4) Откровенно про IT карьеризм - разговорное шоу с интересными собеседниками, о программировании, карьере и всем-всем
    5) RWpod - о рельсах, руби и пр.
    6) RubyNoName - о рельсах, руби и пр. сейчас чуть заглохло
    7) ruby5 - о рельсах, руби и пр. на английском

    + Бинарное Радио
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Каким путем развиваться как специалист в геймдеве?

    @MarkusD
    все время мелю чепуху :)
    За плечами 2,5 курса универа, более менее вменяемо освоен язык С++ и есть понимание как пишутся программы.

    Ты уж прости, в моих словах нет ни капли неуважения, только скепсис. Первое что надо понять - так это что плюсы у тебя не освоены даже на начальном уровне. Нужно подготовиться к тому, что на рабочем месте надо будет сперва забыть все из универа, а потом научиться заново, уже специализируясь в производстве. Для многих людей этот момент является психологическим барьером в начале работы.

    Так вот, нужен ли я буду с знаниями как программируется сама графика и движки, но без умения работать с готовыми решениями?

    К решению этого вопроса надо подходить поступательно. В первую очередь надо для себя решить - кем именно ты хочешь быть в геймдеве. Быстро шелпать игры, клепать прототипы, делать упор на воплощение идеи? Или копаться под капотом, нырять в самую глубину и не вылезать оттуда сутками? Или тебе по нраву исключительно скриптование сюжета?

    Ты молодой человек, дело ясное что руки у тебя чешутся за все сразу взяться. Попробуй решить свой вопрос кратковременными занятиями во всех направлениях. Unity тебе поможет быстро вополтить игру в прототипе. Разные MDK к существующим играм помогут со скриптингом/модингом. Пакеты типа SDL/Cocos2d вполне смогут помочь тебе быстро поднять окружение для изучения невидимых с верхнего уровня фишек, типа вот таких:
    habrahabr.ru/post/241760
    habrahabr.ru/post/248381
    habrahabr.ru/post/250467
    habrahabr.ru/post/238425
    habrahabr.ru/post/248313
    habrahabr.ru/post/244367

    А важны всегда все люди. Точно сказать не получится: важнее ли ипользователи UDK чем его создатели. Каждый просто занял свое место в индустрии.
    Ответ написан
    Комментировать