Большое спасибо и вам. Буду изучать как "фундаментальные" методы, так и "мишуру", чтобы составить собственное представление об их сравнительной применимости =-)
Это - моя мечта, а не проект, который я буду пытаться делать прямо сейчас. Для меня очевидно, что это будет крайне сложная система, и мне нужно будет прочитать куда больше книг, чем "Make Your Own Neural Network", которую я дочитываю сейчас. Я просто заранее хотел узнать подводные камни и overview методик, которые можно будет применить при реализации моей мечты - примерно то, что ответил дима кубитский =-)
Спасибо!
По ссылке - огромный список курсов, причем большинство из них - рельсовые, а меньшинство - ориентированные на новичков в Руби. Что конкретно вы советуете?
> Верный - вопрос в том, что на сколько ваше устройство удовлетворяет требованиям данной HTML5-игры?
Какой-то это слишком... Microsoft-like подход о_О
"Ваше хреновое устройство не отвечает требованиям моей гениальной игры."
Мнде.
Круто, большое спасибо. Однако, судя по беглому взгляду, этот стек основан на чем-то ActionSctipt-о-подобном, а на данном этапе (пока GameDev для меня все еще хобби) я бы предпочел параллельно хорошо выучить JS или его диалекты (Coffee, Dart, etc.).
iid0001: понятно, спасибо =-)
А вообще, какие ресурсы по HTML5-GameDev посоветуете? Я имею в виду не статьи как таковые, а места (форумы/коллективные блоги/etc.), где можно пообщаться с такими же HTML5-GemeDev-овцами. Можно на английском =-)