Здравствуйте, думаю самым оптимальным будет такая очерёдность
1. Изучения C#
2. Изучение основ Unity
В такой последовательности потому что если вы действительно хотите делать игры и получать за это деньги - нужно писать код. Изучив C# (не весь для начала хватит Основ) и основы Unity (До уровня понимания что и где в юньке а не так что бы после открытия первая мысль была "где я" ) начните делать простенькую игру, не беритесь сразу за сложные проекты начните с простого. После того как изучите Основы C# и Unity беритесь за ООП (это в c#) и пишите что то по типу "Система оружия" но не какую попало, а используя знания из ООП. Так же если прям серъёзно нацелились стать рабрабом изуите принципы SOLID что бы вы понимали их а не заучивали попросту это то что поможет вам и вашим потенциальным коллегам работать "на одной волне" так сказать. Впринципе пока что всё изучив выше перечисленное можно искать вакансию Junior Unity Developer НО с первого раза маловероятно то возьмут потому что все требуют опытных. По этому не отчаивайтесь и стучитесь ели хотите работать. Лучше вы будете спокойно жить с мыслью "Всем стучал - никто не открыл" чем с мыслью "Вот там не стукнул а вдруг открыли бы". В общем всё.
Материалы для изучения:
C# -
Metanit.com
Где основы Unity изучить - Ютуб, но сильно там не сидите ибо "знатаки" по типу Гоши Дударя и ХаудиХо ничего хорошего кроме того что скажут где и что в Unity не научат.
А вот документация по Unity -
UnityDocs