• Как уточнить наведение LookAt?

    @NoKoK
    есть несколько вариантов

    1) допустим этот скрипт весит на объекте, который будет следить
    publick Transform target; трансформ за которым мы будем следить

    Vector3 deviationTarget = new Vector3(target.position.x + "твое отклонение, по оси х либо ничего", target.position.y + + "твое отклонение, по оси y либо ничего" ,target.position.z + "твое отклонение, по оси z либо ничего");
    transform.LookAt(deviationTarget);

    либо

    transform.LookAt(new Vector3(target.position.x + "твое отклонение, по оси х либо ничего", target.position.y + + "твое отклонение, по оси y либо ничего" ,target.position.z + "твое отклонение, по оси z либо ничего"));

    2)либо просто создай болванку внутри нужного трансформа, с нужными отклонениями и укажи ее в качестве targetа
  • Как сделать движение объекта в только в нескольких направлениях?

    @NoKoK
    davidnum95: anim.SetBool ("iswalking", isWalking);
    и можно работать с vector2

    все же проблема с поиском пути?
    есть несколько вариантов,
    1) пускаем raycast во все 4 стороны, от того и пляшем, вносим изменения и корректировки в путь
    2) создаем эдакую матрицу, делим локацию на клетки, указываем персонажу конечную точку, персонаж просчитывает все клетки рядом с ним, выбирает ту что ближе к цели, перемещается на нее, если на этой клетке нет препятствия, снова просчитывает и тд. По сути перемещаемся по клеткам, строим путь от клетки к клетке и тд. Хотя, несомненно можно придумать что то более совершенное и оптимизированное, например рассчитывать все это разом, но опять же создает новые вопросы, например с динамическими препятствиями, так что пускай пока так
    3) покапаться здесь и возможно это именно то что надо u3d.at.ua/load/skripty/navmesh_2d_version_1_5_1/2-...
  • Как уточнить наведение LookAt?

    @NoKoK
    Дмитрий Королев: Я б с радостью, но не понимаю чего конкретно вы добиваетесь? какая цель? каков конечной результат? Вообще вопрос мало понятен, давай подробности