Что значит сделать LookAt объекта более точным?
transfotm lookat не может быть более или менее точным.
Для того что бы внести корректировку создайте новый вектор с учетом тех координат что вам нужны и лукатьте его на здоровье. Если я конечно правильно понял о чем идет речь
Дмитрий Королев: Я б с радостью, но не понимаю чего конкретно вы добиваетесь? какая цель? каков конечной результат? Вообще вопрос мало понятен, давай подробности
1) допустим этот скрипт весит на объекте, который будет следить
publick Transform target; трансформ за которым мы будем следить
Vector3 deviationTarget = new Vector3(target.position.x + "твое отклонение, по оси х либо ничего", target.position.y + + "твое отклонение, по оси y либо ничего" ,target.position.z + "твое отклонение, по оси z либо ничего");
transform.LookAt(deviationTarget);
либо
transform.LookAt(new Vector3(target.position.x + "твое отклонение, по оси х либо ничего", target.position.y + + "твое отклонение, по оси y либо ничего" ,target.position.z + "твое отклонение, по оси z либо ничего"));
2)либо просто создай болванку внутри нужного трансформа, с нужными отклонениями и укажи ее в качестве targetа