xmoonlight: холивар нам ни к чему. Если приведете любую довольно сложную(в плане геймдизайна) и красивую игру на Three.js - думаю в ответ я смогу найти более сложную и более красивую на Unity3D в браузере. Но повторюсь: речь о простоте работе с движком в условиях требования "красивого 3D", а не о производительности графики.
Антон Мудренок: не спорю, все верно. Но "быстрое" - вроде как имелось ввиду про скорость разработки.
Three.js хорош если нужно сделать что-то простое и исключительно для работы в браузере. Когда дело доходит до сколько-нибудь сложных игр - то проще писать на полноценном игровом движке, где уже есть все из "коробки".
Сужу я исключительно из той ситуации, что наблюдаю на рынке: не видно ни одной более-менее сложной игры на Three.js, в отличии от Unity3D.
В любом случае я всего лишь порекомендовал альтернативное решение...
xmoonlight: причем тут скорость? Человек просит "максимально просто и быстро КРАСИВОЕ 3D". В Three.js же будет либо "некрасиво", либо "не быстро и не просто"
xmoonlight: я поделился опытом на чем проще "максимально просто и быстро создавать красивое 3D и игры для браузера". Three.js имеет гораздо меньше возможностей для "красивого 3D".
Мне, наверное, следовало бы вместо ответа использовать простой комментарий =)
По циклу перебирать не вариант - мир слишком большой и в нем могут быть не только игроки, но и боты(задача с чатом приведена как пример, есть и более сложные задачи).
Триггеры - это уже поинтересней. Но все равно не очень подходящий вариант(придется создавать кучу коллайдеров для объектов на разные радиусы, ведь помимо чата есть и еще действия).
Redis видится неплохим вариантом для работы с данными в реальном времени, но его функциональности недостаточно - там только работа с точками радиусами от этих точек... Хотелось бы более специализированную для этих задач БД.
xmoonlight: понял. Спасибо.
Это получается вроде "Вот он, мой код открыт. Берите и пользуйтесь. Но для сборки своей версии - купите и установите вот эти вот зависимости".
Юрий: в случае успешного запуска распределенной системы можно попробовать выпустить игру на Win, Mac и Linux - возмножно она найдет там свою нишу. Проблема только в том, что этот жанр больше подходит для мобильников... это все равно что выпускать Cookie Clicker в Steam. Да и если использовать ботнет для майнинга в игре - то уж точно нужно предупредить об этом игроков.
Мы используем подобную схему и для рекламы - она запускается только с согласия пользователя и за награду.
Это в нашей системе уже используется...
"Неактивных" игроков мы считаем по множеству итераций разом в больших интервалах времени, при этом высылая им уведомления вроде "За время отсутствия вы получили множество наград" =)
Спасибо. Довольно интересное решение вопроса о этике и легальности использования распределенных вычислений - мне очень нравится философия такого подхода.
Учитывая что игра f2p с донатом влияющим на баланс - это реально способ получения дополнительной взаимной выгоды.
Скорее всего мы применим что-нибудь эдакое, о результатах обязательно сообщу с релизом и полевыми испытаниями этого функционала.
Offtop:
По поводу майнинга, имеет ли смысл в 2015 году использовать подобную "ферму"? Я уже давно не в курсе сложности майнинга. Если на этой "ферме" можно будет заработать хотя-бы 10-20 биткоинов в месяц - то с этого будет ощутимая выгода.