robertono: в таких играх сложно бороться с ботоводством. Например в игре HayDay банили тех игроков которые например на 6 уровне не строили какую нибудь постройку. То есть надо будет делать проверку на бота, которая зависит исключительно от геймплея игры. Или можно сделать так чтобы игроки логинились только через гугл плей, геймцент, фейсбук. Отправляли токен и id. Далее проверка этого всего через сервева гугла, эпла, фейсбука. Хоть как то затормозит ботоводов. Если мне не отказывает память в игре Walking Robots от Pixonic. Они так и сделали.
Мои извинения, когда то работал с MovieTexture правда на VR. И был уверен что в мобилках это работает. Могу предложить другой вариант создаете сколько вам нужно WebView и там проигрываете видео формата *.webm. А вот и webView для Unity - https://github.com/gree/unity-webview .