• Как у Unity сейчас с графикой для PC?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    В юнити с графикой хорошо, а в скором времени с приходом scriptable render pipeline будет совсем хорошо. В Unreal сейчас из коробки графика чуть получше, но это компенсируется обилием плагинов для юнити, да и в любом случае вы в обоих движках скорее упрётесь в свои художественные навыки, чем в ограничения каких-то графических фичей. Я бы при выборе советовал смотреть не на графоний, а на близость языка программирования, доступность документации, удобство лицензии и т. п.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Unity rpg инвентарь, реализация?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Каждый описанный вами пункт это отдельная подсистема, которую можно написать и оттестировать на совершенно отдельной от остального кода сцене. Общее у них скорее всего только наличие предметов с идентификаторами, которые могут иметь разное представление в интерфейсе и в игровом мире. Туториалы на то и туториалы, что они показывают как можно что-то сделать, они не навязывают конкретной реализации. Просто сядьте и на бумажке распишите подробнее ваши четыре пункта, как оно должно работать, выделите понятные сущности: предмет, рюкзак, быстрый слот и т. п. Напишите сначала в лоб, чтобы работало, потом перепишите, чтобы было красиво. Из полезных юнитёвых классов советую присмотреться к ScriptableObject, в них удобно хранить ссылки на характеристики и разные представления предметов. А в остальном не советую мыслить об инвентаре как о единой монолитной системе, пишите его кусками, причём такими, чтобы при желании с ними можно было работать без графического интерфейса.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать навигатор для игры?

    x67
    @x67
    Почему бы не сделать эти перекрестки вершинами графа? ребра - проходимость между вершинами, а параметры ребра - расстояние между перекрестками.
    Ответ написан
    4 комментария