• Возможно ли обеспечить себе карьерный рост и неплохую прибыль не являясь жителем Москвы или Санкт-Петербурга?

    @jackroll
    Сверхразум
    Ходят слухи, что в Пало-Альто(Кремниевой долине) зарплаты лучше, чем в ДС.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли обеспечить себе карьерный рост и неплохую прибыль не являясь жителем Москвы или Санкт-Петербурга?

    @MoonMaster
    Программист и этим все сказано
    Можно строить карьеру вне зависимости от того, где вы находитесь. Для начала очень подойдет фриланс. Ну при этом нужно набираться опыта (участвуя в Open Source проектах) и делать портфолио. Если у человека есть хорошее портфолио, то его возьмут. Для доказательства портфолио можно к пример выкладывать РАЗРЕШЕННЫЕ вещи на GitHub
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли обеспечить себе карьерный рост и неплохую прибыль не являясь жителем Москвы или Санкт-Петербурга?

    @Espleth
    На фрилансе хорошо front-end идет. И работодателю будет по фигу, где вы. А вообще смотрите вакансии тут, например. Сравнивайте з/п у вас и в Мск/Спб и решайте.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли обеспечить себе карьерный рост и неплохую прибыль не являясь жителем Москвы или Санкт-Петербурга?

    @Kokcuk
    На фрилансе например.
    Еще помню один товарищ нашел веб разработчика и дизайнера в городе на 300 тыс, просто дал рекламу в яндекс директ "создание сайтов" и неплохо зарабатывал таким образом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как стать верстальщиком в краткие сроки?

    serjikz
    @serjikz
    web-developer
    sorax канал. Где-то давно был пост с каналами для фронтендеров, уже забыл и искать влом. Через гошу найди "ютуб каналы для front-end". В короткие сроки вряд ли реально. Все тонкости только с практикой, а какие-то с глубокой практикой.
    На счет бутстрапа - я забыл, когда им пользовался (обычно пишу чистый css даже без препроцессоров, но иногда с ними явно удобней)
    На счет сборок - тоже редко, так как они больше для больших проектов (сорь за каламбур)
    На счет адаптивной вёрстки - это тоже только практика. Сначала надо научиться верстать статичные шаблоны, а потом делать адаптив. На самом деле в media нет ничего сложного и страшного, просто мы будто бы выкидываем предыдущий файл стилей для прошлого экрана и заменяем его новым файлом стилей. Грубо говоря так, но там надо основательно всего учитывать, особенно наследование и перезапись правил.
    Ну и на счет боевого проекта - готовь фотошоп, который нужно тоже так нормально знать, потому что плох тот верстальщик, который его не знает ровно как и плох тот дизайнер, который не представляет вёрстки. Идеальный вариант - уметь верстать и уметь рисовать дизайны сайтов ну и обрабатывать фотки, потому что это всё очень понадобится (всё больше встречаю криворуких дизайнеров, а о криворуких верстальщиках лучше вообще молчать).

    Главное - при написании кода думайте о тех, кто будет его поддерживать, но если вы занимались бекендом - наверняка это и так знаете.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как стать верстальщиком в краткие сроки?

    Denormalization
    @Denormalization
    Тут https://www.youtube.com/channel/UC7enHM_oJRYJOnyJr... очень много видео по верстке. С нуля и до готового результата. Так же освещают livereload, препроцессоры и т.д.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой набор инструментов выбрать для реализации веб-проекта?

    @RadmirZ
    Делаем интернет-магазины на движке minicart.su
    Для начала вам надо хотя бы основы понять, почитайте вот это codenamecrud.ru/basics-of-web-development
    Ответ написан
    3 комментария
  • Должен ли хороший front-end разработчик быть и хорошим дизайнером?

    Akite
    @Akite
    UX/UI Designer
    Соглашусь высказываниями коллег выше, конечно же, front-end не должен владеть полноценными навыками дизайнера, но основами работы в фотошопе - обязательно.
    То есть, он должен уметь "читать" макет: знать элементарные основы фотошопа; работать с группами и слоями, чтобы видеть какие параметры слоя использовал дизайнер; уметь сохранять изображения и графику из макета (иконки, картинки и т.п.), знать где находятся параметры шрифта, чтобы понимать какой размер и шрифт использовался и прочее по мелочи.
    Иными словами, он должен обладать элементарными знаниями фотошопа и на этом его дизайнерские знания оканчиваются. Конечно, если он знает больше, это плючик ему, но он не обязан применять эти знания для доработки макета.

    Дизайнер, в свою очередь, должен обладать не начальными, а более менее нормальными знаниями front-end, что бы понимать принцип верстки и не рисовать безумных вещей, которые нужно верстать дикими способами или вообще невозможно сделать.

    Со стороны такая расстановка кажется несправедливой по отношению к дизайнерам, но, я это говорю как дизайнер. Начинал работу в вебе как Front-end, чуть-чуть back-and'a , а потом переключился на дизайн. И знания верстки очень сильно помогают мне оптимизировать работу с верстальщиками. Работая с несколькими верстальщиками постоянно, я изучаю их стиль верстки и рисую дизайн, с учетом их "любимостей", они, в свою очередь (если знают хорошо фотошоп) тоже идут мне на встречу и подправляют мои "забытости" (ховер какой-нибудь одной кнопки, или окно, которое отличается от других наличием или отсутствием какого-нибудь одного поля). Но по крупным недочетам они обращаются ко мне и это правильно.

    Итог:
    Если у вас налажена постоянная работа с определенными дизайнерами и они добросовестно относятся к своему делу (подписывают все слои, делают комментарии и UI файлы) и уважают вашу работу, но чисто по-человеческому фактору можно пойти им на встречу в каких-то мелких моментах, но вы не обязаны.
    Если вы работаете с дизайнерами, которые меняются как перчатки, с "грязными" макетами (не подготовленными для верстки и сделанными абы-как), то ничего дорисовывать вы не должны! Это должен делать тот дизайнер, который рисовал или другой, но не вы. Вы технический работник, а не творческий и то, что вы умеете что-то "дизайнить" в фотошопе к вашему спектору работ не относится. Это точно так же, как дизайнера просить в back-end'e что-то подправить - не его огород.
    Ответ написан
    Комментировать