Задать вопрос
  • Как выбрать направление развития, или "Это только в начале скучно, или дальше также?

    @Namynnuz
    Одиночка Айс, не знаю. Дегустатор MDMA?
    Это вопрос поиска своего места в жизни, возможности самореализации. Он откровенно нетривиальный, но без него счастья не достичь. С ним — не факт, но без него — точно нет. И уж точно не стоит искать, где светлее. Возраст — не приговор.
  • Генерация лямбда-оператора в рантайме?

    @Namynnuz
    Alexeytur, Просто. Покажи. Код. Не buzzwords, а зачем и почему. Если это какая-то универская задача или для собеседования что-то, и там стоит условие — обязательное использование лямбд, тогда понятно. Иначе т.н. лямбды как таковые тебе, возможно, вообще не нужны, от слова совсем. Лямбды в C# — это просто (анонимные) методы, чтобы сократить оверхэд по коду во многих местах (без необходимости явно указывать сигнатуру делегата). И воспринимать их надо как методы, и работать с ними тоже надо соответственно. В каком виде тебе приходит метод? В виде делегата? Текста? AST? Подключен Roslyn или какое-то собственное поделие? Что подразумевается под оптимизацией? Так в чём состоит задача? И почему именно лямбды? Что с ними нужно сделать? И зачем? В правильно заданном вопросе содержится половина решения. Пока ты сам не понимаешь, что тебе нужно. Разберись.
  • Генерация лямбда-оператора в рантайме?

    @Namynnuz
    Было бы неплохо, если бы ты конкретнее обрисовал задачу, что именно требуется и почему Expression Tree не подходят. Вместо использования очевидных (только тебе) тебе термов «лямбда-оператор» и «лямбда-выражение». С примерами кода. Потому что, насколько мне известно, лямбда-оператор это оператор языка, которым помечается область кода, как лямбда-выражение, в C# он имеет вид => (и гугл со мной согласен). Тогда всё ставится совсем-совсем не ясно и откровенно не очевидно. Покажи код.
  • Как задать ffmpeg pipe output?

    @Namynnuz
    Если нужен именно pipe, то для этого в языке есть соответствующий неймспейс.
  • Какой путь изучения программирования выбрать?

    @Namynnuz
    Ambrosian, лучше испугать, чем получить ещё одного вайтишника, который ходит-слоняется, несчастный, как неприкаянный, от одного форума к другому и нет нигде его душе покоя...
    Илья Ростопка, написание сложных распределённых отказоустойчивых многотопоточных систем с хитрым балансером и доработкой БД, разработку рилтаймового итерационного фильтра для сведения на нет артефактов, вызванных одним проходом сэмпла при рейтресинге или расширение понятия вокселя и заворачивания его в древовидную структуру для быстрого стриминга а-ля LOD, но для моделек-материалов-анимаций-прочих параметров, я тоже отношу к формошлёпству, где никакой серьёзной математики не нужно. Ибо нефиг.
  • Как понимать лицензию Windows?

    @Namynnuz
    Если бы они были более удобными, стабильными и безопасными, как ты говоришь, доля Windows не превышала бы 90%.
  • Как найти свою почти первую работу: Unity Junior?

    @Namynnuz
    Как думаешь, на данный момент, пока я в таком подвешенном состоянии, есть смысл участвовать в опенсорс проектах? Получу ли я там хотя бы минимальную обратную связь?
    Ну, попробуй. Как говорится, хуже не будет. Если что-то смогёшь — честь тебе и хвала.
  • Как найти свою почти первую работу: Unity Junior?

    @Namynnuz
    Вот. Сформулировал наконец. Идеальных решений не существует. Программирование — это всегда компромисс. Принимать решение, что выкинуть, а что оставить, без опыта — однозначно дорога, ведущая к провалу. Не всегда без опыта можно понять, что вот это грязный хак — допустимый в данном конкретном случае. Или вообще единственный способ это сделать, без написания фреймворка вокруг, размером с уже имеющуюся кодовую базу. Опять же, архитектура далеко не всегда идеально подходит под задачу и иногда её приходится латать наживую. Гуру может принять правильное решение и объяснить, почему это следует делать именно так. Простое запоминание, что в таком случае допустимо, а что нет, даже с «почему» — тоже малость не помогут в общем случае. А всё это усугубляется тем, что языки писали тоже люди, со своими заморочками. И Unity — это комбайн поверх, со свой архитектурой. Поиск изящного/оптимального решения — это всегда больно. Просто выполнить задачу — это одно. Написать очень короткий и понятный код, который выполняет это — совершенно другое. Я однозначно убеждён, что процесс написания кода с обратной связью даёт гораздо более адекватный результат. Тем более если ты хочешь пощупать опенсорс. Код ты пишешь для себя/других людей. Оптимальное выполнение задачи, как таковой — это лишь первый шаг, набросок. Потом надо обвести скетч, залить основными цветами и хотя бы добавить тени-освещение.
    Видимо придется принимать решение.
    Ну, это завсегда. Но я бы на твоём месте сначала доучился, если нет возможности совмещать. А потом искал работу по специальности. Ну, то есть, для начала потыкайся по фирмам, что они тебе смогут предложить, если увидят потенциал. Стажёр — это хороший старт.
  • Как найти свою почти первую работу: Unity Junior?

    @Namynnuz
    Ксения, ну, наверное, можно попытаться. Книжки ещё надо умудриться толковые найти. И... не всё там пишется. Скажем, прочитала ты Совершенный код Макконнелла. На несколько раз. Но сможешь ли ты в итоге понять, пахнет твой код или нет? И откуда именно пахнет? И почему? А как исправить? Да, можно читать опенсорсные решения, копаться-изучать полёт мысли и череду рефакторингов. Встретив странную конструкцию, тебе будет не у кого вопросить, почему оно так (положим, stackoverflow частично заменяет оное, Джон Скит не дремлет, все дела). Опять же, не видев в глаза хорошей архитектуры, сложно будет понять, почему то, что ты наблюдаешь у себя, не «образец логичности и понятности», а кривое хаковое неподдерживаемое поделие, от которого кровоточат глаза. И обмазывание видосиками Дяди Боба с повторением мантры SOLID тебе тут не помощник.
    У Unity плохая архитектура (при этом она тоже имеет свои приятные стороны в плане расширяемости). И чтобы это понять, надо написать пару велосипедов-движков, попытаться побенчить рефлекшены (это к нетривиальнейшему вопросу о бенчах), поплеваться на (практически до сих пор) отсутствие многопоточности (а это, на секундочку, целый мир), вот это всё. И собственные поделия объективно со стороны ты оценить не сможешь, будут активно мешать когнитивные искажения и отсутствие опыта, более общего видения на дальних горизонтах планирования.
    Тебе придётся пройти весь опыт других людей, набить все шишки и потом, если тебе повезёт дожить, наконец-то понять и осознать. А можно просто найти гуру, который будет тебя бить по рукам каждый раз, когда встретит неудобоваримые куски, из-за которых он потерял в своё время много людей, нервов и крови.

    К чему я это всё? Путь, конечно, у каждого свой. Но аутичные тырканья обычно не приводят к правильному восприятию кода (пресловутой чуйке) и переучиваться потом будет очень и очень тяжело.