// Now, do collision testing
if( !sprite->held && (spriteCollisionsEnabled || tileCollisionsEnabled) )
else if( dynamic_cast<Player*>(sprite) != nullptr )
Стена отличается от Точки только тем, что нельзя/можно проходить?
std::vector<GameObject*>
(немного по другому, но все же в таком виде).
В принципе, понятно, что так можно сделать.
Но структура элементов может быть достаточно сложной, может понадобиться изменять ее, либо сделать совсем другой.
В общем, я имею в виде это:
learn.javascript.ru/template-lodash#zachem-nuzhny-...
Язык хоть и другой, но суть точно та же.
Нет ли каких-то шаблонизаторов?
Или хотя бы способа, из строки fxml получить объекты. В HTML всегда можно из html строки создать объекты. А в JavaFx я не нашел такого. Да и вообще класс, что загружает fxml парсит его в себе (хотя было бы логично, что бы был класс для его парсинга, которым можно было бы использовать).
Просто, в случае шаблона нужно просто написать строку fxml (или почти), передать его и новые данные в шаблон и получить новые элементы, либо изменить старые элементы.