flanyaa, нет, вместо update Player> тебе нужно проверить, игрок ли это. Например, добавь игроку тег Player, и в ифе кастуй луч и проверяй тег у объекта под лучом. Если Player - начинай двигать.
А после единственной строки в ифе ты должен был написать перемещение игрока на координаты курсора. Для реализации этого есть около 7 способов, но самый простой - это <объект игрока>.transform.position = mousePos
Дядя Богдан, думаю, стоит создать числовые массивы с шансами, а не числовые переменные, сундукам распределить ID (0 - обычный, 1 - необычный и по нарастающей по редкости), а потом в зависимости от ID брать из массивов только элементы по индексу, равному ID
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
А после единственной строки в ифе ты должен был написать перемещение игрока на координаты курсора. Для реализации этого есть около 7 способов, но самый простой - это <объект игрока>.transform.position = mousePos