Фёдор, все современные 3d пакеты могут и в моделлинг и в скульптинг и анимацию. Но у каждого есть свои сильные стороны.
В кино и анимации (любой блокбастер от мстителей и игры престолов до шрека) используется maya, так в том числе исторически сложилось. Крупные студии привыкли к ней.
Для скульптинг zbrush. Для спецэффектов Cinema 4d удобнее.
Все 3d художники владеют как минимум 3-5 программами.
Я для себя выбрал maya, zbrush, substance painter, marmoset toolbag.
А по курсам рекомендую посмотреть "супер maya" на Ютубе.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
В кино и анимации (любой блокбастер от мстителей и игры престолов до шрека) используется maya, так в том числе исторически сложилось. Крупные студии привыкли к ней.
Для скульптинг zbrush. Для спецэффектов Cinema 4d удобнее.
Все 3d художники владеют как минимум 3-5 программами.
Я для себя выбрал maya, zbrush, substance painter, marmoset toolbag.
А по курсам рекомендую посмотреть "супер maya" на Ютубе.