if ($stmt->fetch(PDO::FETCH_NUM)) {
echo "Данная электронная почта уже используется. ";?><a href="enter.php" style="color: red">Войдите</a> <?php echo "по этой почте или используйте другую";
}else{
echo "Успешно";
}
http://localhost/pb/registration.php?name=Вячеслав...
//если кликнули на button
if ( isset($data['submit']) )
{
// проверка формы на пустоту полей
$errors = array();
if ( trim($data['email']) == '' )
{
$errors[] = 'Введите Email';
}
if ( $data['password'] == '' )
{
$errors[] = 'Введите пароль';
}
if ( $data['password2'] != $data['password'] )
{
$errors[] = 'Повторный пароль введен не верно!';
}
//проверка на существование одинакового email
if ( R::count('users', "email = ?", array($data['email'])) > 0)
{
$errors[] = 'Пользователь с таким Email уже существует!';
}
if ( empty($errors) )
{
//ошибок нет, теперь регистрируем
$user = R::dispense('users');
$user->email = $data['email'];
$user->password = password_hash($data['password'], PASSWORD_DEFAULT);
//пароль нельзя хранить в открытом виде,
//мы его шифруем при помощи функции password_hash для php > 5.6
R::store($user);
echo '<div style="color:dreen;">Вы успешно зарегистрированы!</div><hr>';
}else
{
echo '<div id="errors" style="color:red;">' .array_shift($errors). '</div><hr>';
}
}
http://localhost/pb/registration.php?name=Вячеслав...
<form action="registration.php"> <!--Action принимает файл, который обрабатывает поле формы-->
<input name="name" type="text" placeholder="Введите Ваше имя" required> <!--Required указывает обязательность ввода данных-->
<input name="lastname" type="text" placeholder="Введите Вашу фамилию" required>
<input name="email" type="email" placeholder="Введите Вашу электронную почту" required>
<input name="pass" type="password" placeholder="Создайте пароль" required>
<!--<input type="password" placeholder="Повторите пароль" required>-->
<input name="submit" type="submit" placeholder="Завершить регистрацию" required>
</form>
public GameObject Cube;
private GameObject instCube;
public void SetParent(GameObject Sphere)
{
//Cube.transform.parent = Sphere.transform;
instCube.transform.parent = Sphere.transform;
}
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
StartCoroutine(instObj());
Cube.transform.position = transform.position;
}
IEnumerator instObj()
{
yield return new WaitForSeconds(0f);
instCube = Instantiate(Cube) as GameObject;
//instCube.transform.parent = Sphere.transform;
instCube.transform.localPosition = new Vector3(0f, 0.5f, 0.7f);
//instCube.transform.localPosition = transform.localPosition;
}