Все сервисы Хабра
Сообщество IT-специалистов
Ответы на любые вопросы об IT
Профессиональное развитие в IT
Закрыть
Задать вопрос
Lord_kazu
0
вклад
3
вопроса
0
ответов
0%
решений
Комментарии
Информация
Ответы
Вопросы
Комментарии
Подписки
Нравится
Генетический алгоритм Python. Как скрещивать координаты объектов?
Lord_kazu
@Lord_kazu
Автор вопроса
GavriKos
, мне нужен эволюционный алгоритм, перепутал наверное.
Просто читал, что ГА в него вроде как входит.
Написано
более трёх лет назад
У меня есть отрисовка рандомных примитивов (кубов), как мне сделать так, чтобы они не заходили в друг друга при отрисовке?
Lord_kazu
@Lord_kazu
Автор вопроса
#отрисовка сцены
def DrawScene(cam, lens_id, h, w):
pygame.display.flip()
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT)
#glDisable(GL_LIGHTING)
glLoadIdentity()
if(lens_id==0): cam.SetRight(w, h)
if(lens_id==1): cam.SetLeft(w, h)
#возможно добавить сюда условие, которое проверяло занята область объектом или нет, если не занята можно отрисовать
for o in obj:
o.Draw()
Написано
более трёх лет назад
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Войти через центр авторизации
Закрыть
Реклама
Просто читал, что ГА в него вроде как входит.