• Хотел бы узнать мнение знатоков о состоятельности и адекватности моей интеллектуальной карточной игры. Такая ли она?

    @LeroyLeer2 Автор вопроса
    WayMax, я прекрасно понимаю Ваши слова. Да, но... кто его знает, как повернётся судьба ;-)). Мои идеи родились из многочасовых игр в пикет против смартфона. Когда играешь с программой, она следит, чтобы пока у меня есть данная масть, я ходил с неё. В случае реальных игроков, всё сильно держится на доверии (и, вероятно, на страхе получить в морду). Я полностью исключил необходимость юлить или проверять игрока. Ходите с какой угодно масти, и соперник всегда железно знает и может отследить, какие у вас карты. Просто если пойти не с той масти, вам это принесёт меньше очков. То есть, идёт защита от дурака и обманщика. В целом же, попробую наваять программу, а там будем смотреть тогда. В любом случае, спасибо за диалог! :-)
  • Хотел бы узнать мнение знатоков о состоятельности и адекватности моей интеллектуальной карточной игры. Такая ли она?

    @LeroyLeer2 Автор вопроса
    WayMax, Возможно, это дело привычки. Во-первых, конечно, я писал правила академично, как правила официальных соревнований. Всё можно было бы сократить - но это были бы уже не совсем те условия для их анализа. Кроме того, я пытался изучать и играть в преферанс и контрактный бридж до создания данных правил. Поверьте мне, там гораздо больше неразберихи с разновидностями, различными системами подсчёта очков, и пр. Там, особенно в преферансе, столько мороки с подсчётами, что куда моей игре тягаться! Но... люди давно привыкли - и потому считают это данностью, с которой надо считаться. В случае этих моих правил, есть совершенно честная математическая модель: ходов на колоду приходится ровно 25, каждый ход приносит двум игрокам в сумме 10 очков. На карту противника можно отвечать ЛЮБОЙ картой. Поскольку размер выигрыша победителя определяется количеством очков проигравшего, то игрок с крайне сильными картами не заинтересован в том, что валить противника, он должен пытаться дать как можно больше очков противнику. При этом учитывая, что не надо дать противнику выигрывать слишком много, чтобы он не успел первым набрать тысячу очков. Утроенное количество баллов победителя, которое также влияет на выигрыш победителя, не даёт противнику, который захочет откровенно испортить выигрыш победителю, сдавать все ходы. В расчёт выигрыша также включена сумма значений оставшихся карт на момент конца игры. Это, как в боксе - если люди заплатили за билеты, то нокаут в начале раунда никому неинтересен. Так и тут, если начали новый раунд, желательно закончить игру к концу колоды, а не с самого начала. Такими соображениями я руководствовался. Правила и очки в преферансе - это гораздо страшнее и менее математично обоснованно, чем у меня, поверьте мне на слово! Но преферанс в ходу, это одна из знаменитых игр в наших краях.
  • Хотел бы узнать мнение знатоков о состоятельности и адекватности моей интеллектуальной карточной игры. Такая ли она?

    @LeroyLeer2 Автор вопроса
    Вот, кстати, мои программы для Сеги. Это всё, конечно, скорее, слайд-шоу с ручным перелистыванием кадров, по своей сути :-). Я их делал в GINCS Visual Studio, а она приспособлена для создания текстовых квестов, текстовых РПГ и слайд-шоу. Но, тем не менее, о других группах в мире ничего подобного я не знаю.
    Тут
    и тут.
  • Хотел бы узнать мнение знатоков о состоятельности и адекватности моей интеллектуальной карточной игры. Такая ли она?

    @LeroyLeer2 Автор вопроса
    xmoonlight, да тут сложно всё вышло. В принципе, началось с того, наверное, что аж в этом году впервые научился играть в старинную карточную игру пикет. Как водится, лучший учитель - это практика. Впервые прочитал её правила в 1993 году, но в книге это всё было так накарябано, что я ничего не понял. Нашёл для мобильного пикет и научился играть за полчаса.

    Подумал, а не сделать ли что-то своё такое. Начал смотреть по играм и мой ум выпускника физмата стал протестовать против алогичности и идиотизма то тут, то там. Стал смотреть преферанс, и там эти миллионы разновидностей и куча систем начисления очков. В спортивном бридже тоже не сразу всё упомнишь. Там же тоже не так всё просто. Но, видимо, уже люди привыкли к ним...

    На это наложилось моё увлечение британской прог-роковой группой Джентл Джай(е)нт. Что я уже только о них ни делал - даже сделал десять программ для Сеги шестнадцатибитной. Энциклопедию о группе на английском и такого типа программы. Не игры, но идут на Мегадрайве. Решил назвать игру Нотс - то есть, Узлы, Узелки. В честь одной из их известных песен. И по сути игры название подходит! Как раз думал под это дело создать специальную колоду карт. Колоду (по-любительски корявую, черновой вариант просто) на компьютере скомпоновал. Вот она вся, к слову: Колода Карт.

    Надо бы в будущем будет и распечатать эту колоду в профессиональном виде , и сделать программу с её использованием...

    Единственное что, я уже вижу, что под Мегадрайв с его мизерным разрешением 54 карты у игроков и две большие карты на каждый ход на экране тупо не поместятся... Надо будет что-то под Андроид сделать, возможно такое. Мои познания в программировании по большей части теоретические. И я просто смотрю сейчас, насколько с математической точки зрения, эта игра валидна и интересна. Поскольку на любую карту можно ложить любую и есть много вариантов хода и каждый чем-то полезен для игрока, то думаю, что по крайней мере, в качестве оригинального чудачества может пройти.
  • Хотел бы узнать мнение знатоков о состоятельности и адекватности моей интеллектуальной карточной игры. Такая ли она?

    @LeroyLeer2 Автор вопроса
    Сложность правил была ещё больше усложнена моим корявым их описанием. Попробовал исправить немного. Спасибо за отзывы!
  • Хотел бы узнать мнение знатоков о состоятельности и адекватности моей интеллектуальной карточной игры. Такая ли она?

    @LeroyLeer2 Автор вопроса
    Недавно постарался, как смог, причесал правила, подредактировал немного.

    Я думаю, что пытался сделать что-то типа спортивного бриджа, но без торгов и с более логичной концепцией взяток. И без козырей, чтобы убрать элемент случайности.

    Всегда приятно видеть, что кто-то прочитал и ответил мне. Благодарю!
  • Хотел бы узнать мнение знатоков о состоятельности и адекватности моей интеллектуальной карточной игры. Такая ли она?

    @LeroyLeer2 Автор вопроса
    Kovalsky, я прекрасно понимаю Вашу мысль. И всегда приятно пообщаться с умными людьми, профессионалами своего дела. Тем более, что я программист только в теории, по большей части.

    Но, смотрите, тут в чём суть. Случайно попал в интернете на темы о более-менее интеллектуальных карточных играх. Дошёл до бриджа, до спортивного бриджа, почитал о преферансе в разных видах. Почитал об ИГРЕ в карты таро - она похожа на бридж. Очень влюбился в пикет, он прост, там на два игрока, колода 32 карты, правила быстро запоминаются, старинная игра, всё прикольно.

    Подумал, как бы сделать что-то независящее особо от удачи и не ограничивающее игрока одной мастью - потому что в пикете бить для выигрыша взятки надо только старшей картой своей масти. Но и чтобы масти хоть как-то учитывались, не зря же их рисовали.

    Причём, я не утверждаю, что кому-то из моих окружающих идея игры нравится :-). Но, опять-таки, стал я узнавать про сстемы начисления очков в тех же бридже (не дворовом!), преферансе. Там шатание, разброд и куча всего.

    Я вот подкорректировал правила сверху, причесал их, и предлагаю Вам взглянуть при случае на них ещё разок. Да, лучше всего в это будет играться компьютерам. Суммируют и вычитают они с большим удовольствием, чем люди, это точно. Но мне кажется, что, скажем, когда двум солидным И НЕГЛУПЫМ господАм захочется скоротать вечер (до или после проституток) за сигарой и рюмкой хотя бы куантро, они вполне могли бы заняться моей игрой. Расходы на неё явно меньше, чем продлевать проституток - а если удастся со временем проработать математическую модель, проанализировать, научиться оценивать расклады... Вот. ;-)

    В любом случае, моё дело спросить.