• Как сделать рендер сцены в Unreal Engine по xml?

    @LVLVbNH
    1)Можно
    2)Если необходимо только задать несколько численных параметров, то довольно простая. Можно даже скопипастить какой нибудь код из сети если лень придумывать велосипед, который бы парсил простейший одноуровневый xml документ. (Это если речь идет о неком вашем проекте, а не о самом редакторе сцен)
    3)Подходит ровно на столько, на сколько для этого подходит любой другой проект на плюсах, а иначе как вы думаете считываются при запуске игры файлы из settings`ов.(Опять же если вы подразумеваете вашу "игру", а не сам редактор)
    4) Про рендер по данному случаю ничего не скажу, тк одних параметров камер будет мало.
    Ответ написан
  • Как написать один раз отлов всех исключений в форме?

    @LVLVbNH
    Самое банальное - заключить тела функций в блоки try catch,где в catch уже производить действия с файлом. Дабы не повторяться можно вместо этого в catch использовать throw и производить запись во внешнем блоке try catch. Есть еще вариант использовать MiniDumpWriteDump,тогда и файл создавать не придется и получите исчерпывающую информацию об исключении,но этот метод в разы сложнее.
    Ответ написан
    Комментировать