@NelSon29

Как сделать рендер сцены в Unreal Engine по xml?

Нужно решить следующую задачу: есть некая сцена (например, из какого-нибудь примера), есть две камеры. Для каждой из камер даны параметры: координаты, углы и угол зрения. Эти параметры записаны в некоем .xml-файле. Необходимо отрендерить две картинки по заданному xml. Хотелось бы знать, насколько это сложная задача и подходит ли Unreal в качестве инструмента для её решения?
  • Вопрос задан
  • 446 просмотров
Решения вопроса 1
@LVLVbNH
1)Можно
2)Если необходимо только задать несколько численных параметров, то довольно простая. Можно даже скопипастить какой нибудь код из сети если лень придумывать велосипед, который бы парсил простейший одноуровневый xml документ. (Это если речь идет о неком вашем проекте, а не о самом редакторе сцен)
3)Подходит ровно на столько, на сколько для этого подходит любой другой проект на плюсах, а иначе как вы думаете считываются при запуске игры файлы из settings`ов.(Опять же если вы подразумеваете вашу "игру", а не сам редактор)
4) Про рендер по данному случаю ничего не скажу, тк одних параметров камер будет мало.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы